среда, 10 мая 2017 г.

Майские дни






шашлыки




вязание













Вот и закончились Майские праздники. Закончились быстро и, как-то, неожиданно.
Столько всего было запланировано: пошить - повязать - посадить - погулять, но удалось сделать далеко не все.  Конечно, мы открыли дачно - шашлычный сезон (пока было солнышко), порадовались цветочкам, но когда похолодало и пошел снег (да-да, у нас тоже шел снег) отсиживались дома: разбирали старые семена, подкармливали помидорчики,  я пыталась рукоделить: седушечки на дачу, куклена, наряд для неё, шарф, текстильная книжка...Но похвастаться особо мне нечем, потому как я опять "впала в процессы". Пытаюсь отучить себя делать стотыщ дел одновременно, но что-то не очень получается... 9 мая - мы отмечали праздник дома: смотрели  по телевизору парад, концерты и фильмы.

Теперь отправляемся трудиться, завершать процессы,  и ,конечно, ждать тепла и солнышка...
Желаю Вам  хорошего дня и легкой трудовой недели ( ведь она такая короткая!)
Обнимаю..


8 комментариев:

  1. Алёна, да, нынче даже у вас холодно было, а не только на Урале и в Сибири. Даже снег шел, ну конечно таял, да?
    Мне очень понравились твои фотозарисовки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Снег лежал ночью, днем, если шел - таял. Но цветочки все-равно подмерзли немного...

      Удалить
  2. Алена, вот и у меня так: куча начинаний, а завершений не видно!))) Но все равно, ты много успела! У меня выходные почти глухо прошли, из-за перемены погоды болела голова...
    Что там такое красивое полосатенькое недовязаное?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Не растраивайся, погода наладится и наверстаешь))) А полосатенькое - это кофточка для Куклы, надеюсь скоро похвастаюсь. Головной болью тоже бывает мучаюсь - мне иногда помогает 2 стакана воды (комнатной температуры)выпитых с промежутком 10 минут. Как объяснить этот эффект не знаю, но пользуюсь)))

      Удалить
    2. Спасибо за совет!)) Надо попробовать. Я готова все пробовать, лишь бы помогло))

      Удалить
  3. Алена, какие красивые у вас выходные! Тихо завидую... :-)))

    ОтветитьУдалить