вторник, 16 мая 2017 г.

Белый снуд

Да-да, снуд! Ну и что, что весна и месяц май, а на мой взгляд, он очень даже кстати, может и не сейчас, но уж осень точно...

knit.jpg, kniting, снуд, белый, вязание, ручное вязание, диагональная вязка, рачий шаг

knit.jpg, kniting, снуд, белый, вязание, ручное вязание, диагональная вязка, рачий шаг

knit.jpg, kniting, снуд, белый, вязание, ручное вязание, диагональная вязка, рачий шаг

knit.jpg, kniting, снуд, белый, вязание, ручное вязание, диагональная вязка, рачий шаг

 Вязала снуд традиционно: размер 27см х 130см, пряжа - шерсть, чулочная вязка по диагонали, края обвязаны рачьим шагом. О его предшественниках можно почитать здесь и здесь.
 Обычно я готовлюсь и продумываю, что я хочу и как это втиснуть между заказами, а тут : нужен мне или не нужен этот снуд, даже не думала, просто как-то так само собой получилось. Разбирала полки, достала пакет с нитками, чтоб переложить их в другой шкаф, а тут начался интересный фильм, и , чтоб не сидеть с пустыми руками, взяла в руки спицы, ну и сами понимаете чем все это закончилось...
 Замените одно слово и это будет про меня....

 
(картинка из интернета)

А на этом хвастушки закончились, 
Спасибо, что заглянули...

Обнимаю, хорошего Вам дня.

8 комментариев:

  1. Алёна, твой снуд очень хорош, ведь связан он тобой в период медитации. Я просто уверена, что ты медитируешь когда вяжешь. Я так точно медитирую если у меня простая вязка и не нужно в схему подглядывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Ты права, вязание для меня это медитация, особенно если в тему случается)))

      Удалить
  2. Ну и скорость у тебя! Очень красивый!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Скорость, конечно, есть, но не станочная) На вязание снуда ушло несколько дней)))

      Удалить
  3. Алена, какой он красивый! По-моему, нет неподходящего времени для вязания, как и нет плохой погоды :-) Главное, что с охотой, вдохновением и под хороший фильм. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль, ты права.Это здорово!

      Удалить