среда, 29 марта 2017 г.

Кукла Катюша.

Имя Катюша у меня всегда ассоциировалось с фильмом "Небесный тихоход" . Помните эпизод, где Туча утверждал, что на сердце у него броня, только "катюша" сможет её пробить. И как изменилось его лицо, когда он узнал, что девушку зовут Катюша... 
Все Катюши мне представлялись именно такими, пока я не познакомилась с чудесной девчушкой, для которой и была сшита эта кукла. Теперь все Катюши для меня большиглазые, веселые, как егоза быстрые и задающие тысячу вопросов в минуту....
 Но я заболталась....

Знакомьтесь: Кукла для Катюши или кукла Катюша, теперь не так уж и важно... 
милая мордашка, длинные косы, любопытный взгляд и "море"  обаяния...


Штанишки и туника сшиты их хлопка, вязаные маленькая жилеточка и таптушки.


Куклёна чудесно сидит сама...


...лежит тоже...


И напоследок, замечательное фото  "Вместе" 


Очень ценю такие фотографии, всегда приятно видеть не только результат своего творчества, но и довольные детские глазки...

Желаю всем хорошего дня...
Обнимаю..

8 комментариев:

  1. Алёна, ты совершенно права, все Катюши такие как ты описала, у меня есть парочка таких :)
    Куколка твоя очаровательна, на девочку-хозяйку похожа :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная куколка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, ты тысячу раз права: безумно приятно видеть, что твои изделия живут своей активной жизнью и радуют хозяев.
    Куколка просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Света, ты озвучила мои мысли! Спасибо за похвалу.

      Удалить