четверг, 12 января 2017 г.

Как мы участвовали в конкурсе

Пока не закончились новогодние праздники хочу показать вам открыточку, которую мы с сыном делали для школьного конкурса. 
Не раз сын наблюдал, как я делаю открытки и, когда в школе объявили конкурс, решил поучаствовать в нем. Для меня это так же было интересно, так как размер открытки большой  А3.


Основной темой открытки стал прошлогодний лист календаря...


 а фон рисовали , вернее брызгали, зубной щеткой...


... добавили снежинку...


...украсили ...

 а еще покрыли блестками и сделали поздравительную надпись...


В итоге, я поняла, что мне не нравятся большие открытки. Очень сложно заполнить большое пространство красивыми новогодними хакаряшечками и получить что-то миленькое...

 Мы не заняли никакое призовое место,  но нашей открыткой поздравили ближайший  Храм с праздником...Может не очень результативно, зато приятно, согласитесь...

Желаю Всем хорошего дня....
Берегите себя и близких...

6 комментариев:

  1. Алёна, спасибо, что поделилась идеей объединить лист календаря и салфетку, мне нравится так :) Я с тобой соглашусь - большую открытку сделать сложно, но вы с сыном молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка получилась очень интересной)) А главное, что она будет подарена))) а не просто будет где-то лежать в стопочке, а это уже победа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Соглашусь, приятно было услышать, что открытка подарена. Я вообще люблю когда рукотворные подарки "пользу приносят")))

      Удалить
  3. Ален, очень красивая изморозь! До того все легко и ажурно! Аж где-то глубоко заныло, скучаю по снегу. :-)

    ОтветитьУдалить