четверг, 24 ноября 2016 г.

Открыточка

Все готовятся к новому году, и посты в блогах стали совсем-совсем новогодние, а у меня все ещё продолжается лето. Так уж случилось, моя осень богата на Дни Рождения, а значит открыткам быть. И так как за окном холодно и уныло, то открытки рождаются теплые, светлые и летние...
Не исключение и новая открыточка...

Состоит она, как и всегда, из самодельных цветочков, ленточек, бусинок , кружев и  большой любви. Использовала и машинную строчку, эдак еще немного и она станет моей любимой украшалочкой. Ну, а результат перед вами....





Обнимаю,
Желаю всем хорошего дня...

6 комментариев:

  1. Алёна, ты так ловко уже открытки делаешь, целый букет из цветов собрала. Я всегда с трудом собираю такие цветочные открытки, мне бы все котиков рисовать :))) Ха-ха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а вот мне таких котиков не хватает, а цветочки - дело времени: чем чаще крутишь, тем лучше получается)))) Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  2. Алена,здорово у тебя получается! Открыточка очень красивая!))

    ОтветитьУдалить