суббота, 29 октября 2016 г.

Осенний пинкип

Осень, багровая листва, тыквы, хеллоуин...
Нет это не сложная логическая задачка, это цепочка мыслей которые привили меня  к вышивке этого пинкипа. Сам праздник Хеллоуин  мы не отмечаем, а вот неотъемлемая его часть - тыква, меня приводит в восторг.  Вот и появилась эта украшалочка у меня на кухне...






 Хотела еще ленточку примастырить, но потом от этой идеи отказалась...


... без неё ведь лучше, правда?



 Из событий, прошедшех на прошлой неделе, и не относящихся к рукоделию, стало отмечание Дня Рождения. Несмотря ни на что люблю этот праздник...




Основным угощением стала фаршированная тыква. Очень вкусно и полезно...



А на Ярмарке мастеров, ко дню рождения, меня ждал сюрприз: Розовый Слоненок стал участником галереи целых три раза. Мелочь, но приятно... 




Вот такие новости. Ой, нет, это не все:
Мы  отправляемся в путешествие. Где , куда - смотрите в instagram или ждите отчет...
Теперь все. Не скучайте, обнимаю...
Желаю всем хорошей недели.

6 комментариев:

  1. Алена,с прошедшим Днем Рождения! Всего самого светлого Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, от всей души поздравляю тебя с Днём рождения! Счастья, здоровья и много творческих идей я тебе желаю!!! Ты такая красивая на фото, прямо цветочная фея!!!
    Милая тыковка у тебя вышилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, за приятные слова и пожелания!

      Удалить
  3. Какая прикольная тыква, очень позитивная! Смотришь и улыбаешься!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, точно! Мне она тем и приглянулась. Спасибо!

      Удалить