четверг, 20 октября 2016 г.

Мой день

Вы когда-нибудь замечали, что разные дни имеют разную окраску? Я сейчас не о небе, солнышке, природе, а о нашем мироощущении. Ведь не просто так мы выбираем сегодня красную блузку, а завтра голубой джемпер? А может это только мне так кажется, тем не менее сегодня мой день окрашен вот такими красками. Хотела показать одно фото, долго сомневалась какое ( я ведь Весы по гороскопу ) и решила показать их все, чтоб и у Вас, мои хорошие, было такое же отличное настроение сегодня, как у меня...

Несколько недель думала, что надо как-то собраться, сформулировать вопросы и ответы, подвести итоги, День Рождения это ведь определенный рубеж, но нет, ничего этого не будет! Будет красивое фото, позитив и большая любовь и благодарность к Вам. Очень рада, что вы заглядываете, читаете блог и оставляете комментарии. Инстаграмм я тоже люблю, но блог это все же общение, пусть и не живое, а виртуальное. Очень рада, что в моей жизни есть творчество, блогожизнь и рукоделие. Спасибо Вам за вдохновение, которое мне даете и желаю всем нам любви, благополучия, позитива и творческо-рукодельных побед! 

Люблю Вас...  Обнимаю... Ваша Алена Effi






Все фото любезно предоставил интернет...

10 комментариев:

  1. Фотографии такие осенние. Замечательные. Про одежду - это точно. Раньше, когда я бывала с утра не в настроении, надевала что-нибудь поярче, посексуальнее. Когда бывало совсем плохо у меня было вязаное малиновое платье, которое обтекало фигуру. А если мне бывало хорошо, тогда просто джинсы и кроссовки. Иногда хотелось почему-то строгости. А сейчас уже сексуальности во мне маловато, так что ношу что поудобнее и не очень броских цветов. Начинаю приспосабливаться к седине. Больше идут пастелевые тона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А я вот считаю, что сексуальность в женщине должна быть в любом возрасте ( в разумных пределах, конечно) Про удобно - согласна, но огонек в душе и в глазах должен быть всегда! Очень люблю Айрис Апфель в свои годы она просто заряд позитива.

      Удалить
  2. Алёна, с днём рождения, моя дорогая!!!
    Пусть у тебя всё будет хорошо и крепкое здоровье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленочка,с Днём рождения!)) счастья,здоровья тебе и твоим близким! Чтобы работы,которые ты делаешь радовали тебя и всех нас! Солнышка и тепла!))) Фотографии чудесные,тёплые,осенние,яркие! Всего хорошего тебе,дорогая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, огромное спасибо! За приятные слова и теплые пожелания!

      Удалить
  4. Алена, поздравляю с днем рождения! Желаю здоровья, счастья, хорошего настроения, вдохновения и успехов не только в творчестве, но и во всех сферах жизни! И пусть каждый твой день будет наполнен яркими красками и впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятные пожелания, Светланка, спасибо огромное-пре-огромное!

      Удалить
  5. Алена , прими и мои запоздалые поздравления!
    С днем рождения !
    Оставайся всегда такой же красивой ,энергичной, успешной во всем !
    Пусть у тебя и твоих родных все будет хорошо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, огромное! Очень приятные пожелания))) Рада тебя снова видеть.

      Удалить