вторник, 10 мая 2016 г.

Открытка мимишная

Иногда, неприятности случаются в самый неподходящий момент...
Вот и у меня, в процессе создания этой открытки, сломался клеевой пистолет.
Я злилась и ругалась. Мои мужчины быстренько разбежались: кто в гараж, кто гулять, чтоб не попадаться злой мне под горячую руку. А я пошла пить кофе. Посидела, подумала: ведь как-то я раньше жила без этого пистолета? А потом взяла и доделала эту открыточку. Много хакаряшечек прикрепить, конечно, не удалось, но в целом результат мне понравился...

postcart.jpg, oткрытки, открытки ручной работы, бумажные цветы, скрап, скрапбукинг, postcart, card, scrapbooking, hand made, ручная работа хендмейд


postcart.jpg, oткрытки, открытки ручной работы, бумажные цветы, скрап, скрапбукинг, postcart, card, scrapbooking, hand made, ручная работа хендмейд

 Зайка имеет маленькую копию, я решила прикрепить её на развороте, только фото не удачное сделала (уж, извините)...

postcart.jpg, oткрытки, открытки ручной работы, бумажные цветы, скрап, скрапбукинг, postcart, card, scrapbooking, hand made, ручная работа хендмейд

Барышня 12 лет ( по словам сына) осталась очень довольна...

postcart.jpg, oткрытки, открытки ручной работы, бумажные цветы, скрап, скрапбукинг, postcart, card, scrapbooking, hand made, ручная работа хендмейд


Открыточку отправила в Рукодельное кафе



И все же меня мучает теперь вопрос: возможно ли починить пистолет, или стоит купить новый? Пойду пошью чего-нибудь, а заодно подумаю...

Всем желаю хорошего дня, и чтоб ничего не ломалось....

Обнимаю...

4 комментария:

  1. Алена, такая открытка славная! Сразу в лето захотелось. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка очень хорошенькая ! И без пистолета...
    Тоже иногда задумываюсь , как я раньше без всевозможных "прибабахов" обходилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, с "прибабахами" процесс творчества становится легче ;)))

      Удалить