пятница, 22 апреля 2016 г.

Кукла Эльфика

Очень давно и долго раздумывала о том, что надо бы в доме поселить Рукодельную Феюшку.
Почему-то в том варианте, в котором я их встречала в интернете, феи мне не нравились. И вот совершенно недавно меня прям-таки осенило...

Фея Эльфика...



Она самый настоящий эльф - обратите внимание на ушки. Рост 28см. Нрава доброго и очень скромного, из-за чего фотосессию пришлось проводить трижды.

Нижнее белье а-ля ХIX век...



Волосы длинные и позволяют делать разные прически, но после не больших экспериментов...











оставила ей просто распущенные волос...





Несколько слов о ботиночках... Когда-то у бабушки была швейная машинка. Мое отношение к ней было трепетным... По праздникам она накрывалась розовой плюшевой салфеткой. Со временем она (салфетка) выцвела, истерлась и постарела, но выкинуть у меня не поднялась рука. Поэтому задумав шить фею и обдумывая её наряд, я  не секунды не сомневалась: ботиночки и плащ будут из этого плюша. Ботиночки сшились легко, а вот плащ.... с ним пока загвоздка...



Подол платья украшен кружевами ...







Моя мечта сбылась! Теперь у меня есть помощница и вдохновительница. Если и Вам нужна такая Феюшка, обращайтесь...

Отправлю свою Эльфику в Рукодельное кафе




Желаю всем хорошего дня и отличных отдыхательных выходных...
Спасибо, что заглянули, я Вам рада...
Обнимаю...





8 комментариев:

  1. Алёна, ух ты куколка-эльф :) Классная такая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Сама от себя в шоке)))

      Удалить
  2. Симпатяга какая получилась! Пусть она скорее вдохновит тебя на создание своего плащика! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она хорошенькая!))) пусть приносит удачу!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, она такая хорошенькая!!!!!!!
    А зачем ей плащик? Сделай ей что-нибудь в руки. Коробок для вязания например. :-) или шитье дай. Это просто мои идеи. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо! Да, идеи хорошие, я подумаю над этим, но плащик все же хочу сшить, просто чувствую, что надо,а почему объяснить не могу)))

      Удалить