пятница, 1 апреля 2016 г.

Кукла

Вязаные ручки, вязаные ножки. Что это?
А это новая куколка...


С головы, до пяточек связана на спицах...




Рост 46см...


Сарафан и ботиночки снимаются...




Мой самый главный критик, посмотрев, и оценив барышню сказал :" Все хорошо, только по-моему, ты её переволосатила..."


...поэтому, уж волосы я выдерать не стала (как-то жалко мне её, и шевелюра эта нравиться), но прическу сменила...



Имя сразу не случилось, и придумывать я не стала.
А прелестница отправилась в магазин (сюда тык).

Покажу её в Рукодельном кафе


У меня же куча идей и процессов, и я пошла их воплощать...
Обнимаю Вас, мои дорогие, спасибо, что заглянули...
Хорошего всем дня...

6 комментариев:

  1. Хехехе,красавица какая! А мне очень прическа понравилась ,на первой фотографии этакая озорница!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Мне то же нравится больше лохматушка. Но мнение молодежи приходится учитывать))))

      Удалить
  2. Красотка какая! Люблю волосатеньких))
    А я на спицах не умею так ровненько вязать. Крючком легче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Крючком то же уметь надо)))

      Удалить
  3. Алена, просматриваю твои посты. У меня глаза все шире и шире... Какая ты умничка! Успеваешь не толко творить, но и показывать сотворенное. -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, стараюсь успеть многое, а хочется еще больше)))

      Удалить