пятница, 15 апреля 2016 г.

Утилизация футболок

Скопилось у меня несколько трикотажных футболок, которые уже никуда нельзя было использовать, кроме как на тряпочки... Но столько тряпочек не нужно, поэтому я хотела пустить их на что-нибудь другое. И ввиду начала дачного сезона, решила, что нужен мне новый коврик на дачу ( а заодно и сидушечки-падушечки на пенёчки надо будет обновить...)

Для тех, кто незнаком с такой системой утилизации, расскажу в двух словах что это. Футболки режутся по-кругу полосой (шириной 1 - 1,5см), главное стараться, чтоб ширина ленты была одинаковой...

Как связать коврик из лоскутов, коврик из трикотажа, самодельный коврик, утилизация, rug, carpet, Mat, utilization, utilisation, recycling

Получается "пряжа"...

Как связать коврик из лоскутов, коврик из трикотажа, самодельный коврик, утилизация, rug, carpet, Mat, utilization, utilisation, recycling

Затем вяжем толстым крючком. Думаю, что можно и спицами, но я не пробовала...

Как связать коврик из лоскутов, коврик из трикотажа, самодельный коврик, утилизация, rug, carpet, Mat, utilization, utilisation, recycling


Вязать можно меняя клубочки по мере их завершения или чередуя. Я чередовала, чтоб было пёстро...

Как связать коврик из лоскутов, коврик из трикотажа, самодельный коврик, утилизация, rug, carpet, Mat, utilization, utilisation, recycling

Итог: замечательный коврик, который очень пригодится на даче...

Как связать коврик из лоскутов, коврик из трикотажа, самодельный коврик, утилизация, rug, carpet, Mat, utilization, utilisation, recycling

Таким способом можно утилизировать не только футболки, но и любые трикотажные вещи: брючки или колготки. Знаю, что даже обычную ткань стригут на полоски, а потом вяжут, но я так не делаю, у меня ткань заканчивается быстрее, чем появляется необходимость в таких ковриках... 
Покажу свой коврик  в Мастерской рукоделия и  Галерее Давайте дружить



На даче сейчас красота: листочки распускаются...



...вылез чеснок, правда, ряды после зимы не очень стройные...
... и редиска посажена....



А еще мы печем хлеб. А Вы печёте? Последнее время, он все время норовит выпрыгнуть их формы. Поднимается прям к окошечку...



А впереди выходные...
Желаю всем хорошего отдыха, солнечных денечков и душевного творчества...

Обнимаю...

12 комментариев:

  1. Я тоже такие коврики люблю душевные они какие-то. Хлеб печем регулярно и сейчас стоит, но не всегда высоко подходит, никак не пойму от чего это зависит, грешу на муку, остальное вроде как вне подозрений. А чеснок может еще проклюнется, зима не такая уж морозная была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Точно, коврики "душевные" иначе и не назовёшь))) А хлеб - от муки очень зависит. Мы много разной перепробовали и не всегда дорогая является лучшей. Сейчас остановились на муке с Тверского мелькомбината...

      Удалить
  2. Как душевно! У меня тетушка такие вяжет из трикотажных остатков и отрезков. Потом продает. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, С Днем Рождения!))))и спасибо! Эти коврики из детства, у меня тоже бабушка всегда вязала и я их любила! Как ты сказала : душевные они ...

      Удалить
  3. Очень радостный и симпатичный! Уютно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я тоже раньше коврики вязала из футболок, клевые они получаются. Чеснок, солнце - как мило, у нас ещё сугробы на даче, хотя в городе уже почти нет снега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!, А весна, солнышко, тепло и к вам обязательно доберется... Танюша, спасибо)))

      Удалить
  5. Алёна, ты знаешь, именно с коврика из футболок начался мой блог почти четыре года назад :) У тебя отличный коврик получился!
    О, нет, хлеб я не пеку, только кексы всякие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я все пытаюсь пролистать весь твой блог, но как-то не очень удается.... Теперь точно, пойду в начало и начну с коврика))))
      Хлеб печет хлебопечка, а вот кексы надо уметь печь самой, а я не умею....

      Удалить
  6. Алена, отличный коврик! Тоже в планах имеется)))
    У меня две хлебопечки. Одна навороченная Mulinex, вторая из небрендовых, дешевых (в деревне стоит). Так вот в дешевой всегда хлебушек пышнее. Как у тебя, в окошко прям выпрыгивает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Ковриком обязательно похвастайся потом))) А наша хлебопечка тоже не из "породистых")))

      Удалить