вторник, 29 марта 2016 г.

Лоскутное одеяло

Наверно это громко сказано: я сшила лоскутное одеяло! Но если не в даваться в  подробности, то это именно так...

quilt.jpg, blanket, coverlet, quilt, comforter, duvet, patchwork, quilt, одеяло, лоскутное шитьё, сшить одеяло из лоскутков, лоскуты, печворк

Ну а уж если быть честным, то я просто "переодела" свое старенькое одеяло. Наверно именно поэтому у меня возникло тысячу НО...

У одеяла была очень темная расцветка и этим меня сильно раздражало, несколько лет ( теперь понимаете какой я тугодум?!) я раздумывала что бы такого сотворить, а когда в любимых блогах стали появляться одеялки сшитые в СП , я решила, что то же смогу.

Все было хорошо до того момента, как я стала собирать все вместе. Оказалась, что я ошиблась в расчетах, и ширина самого одеяла оказалась значительно шире верхней лоскутной красоты. Грамотно было бы добавить лоскутков, но  к этому моменту я настолько от всего этого устала и так хотела все это мероприятие завершить, что наплевала на красоту и добавила ткань "какая была"

А следующим разочарованием для меня стала стежка. Получив колоссальное удовольствие от процесса стежки льняной подушки, я думала, что одеяло продлит мне это удовольствие. Ага, конечно, "хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах" - мой вариант.   Машинка категорически отказалась шить (получившийся пирог оказался для неё слишком толст), так что стегала я все это на руках: долго и нудно...

quilt.jpg, blanket, coverlet, quilt, comforter, duvet, patchwork, quilt, одеяло, лоскутное шитьё, сшить одеяло из лоскутков, лоскуты, печворк

quilt.jpg, blanket, coverlet, quilt, comforter, duvet, patchwork, quilt, одеяло, лоскутное шитьё, сшить одеяло из лоскутков, лоскуты, печворк

Однако, теперь спустя некоторое время (а мы уже месяц  пользуемся этим одеялом, лишь Вам я только сейчас осмелилась его показать) я понимаю какие теплые чувства теперь вызывает у меня это одеяло, мне не хочется убрать его с глаз долой и подальше запихнуть в угол. Кроме того, ловлю себя на мысли, что это не последнее одеяло и обязательно будут еще...

quilt.jpg, blanket, coverlet, quilt, comforter, duvet, patchwork, quilt, одеяло, лоскутное шитьё, сшить одеяло из лоскутков, лоскуты, печворк

Спасибо, что заглянули...
Обнимаю...
Желаю всем хорошего дня...

12 комментариев:

  1. Молодец!)))) все отлично получилось,уютное одеялко и цветовая гамме очень приятная! А то,что на руках простегпно,так это вообще подвиг( для меня во всяком случае)! Так что молодец,здорово!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка, большое! Из-за ручной стежки одеяло сборит немного, но в целом я довольна))) Буду учиться дальше)))

      Удалить
  2. Ура, наконец-то показала! Ну и что что другая ткань, мне нравится, грандиозная работа. Молодец. А в ручную простегивать так это вообще... космос.
    Ты правильно говорить, про теплые чувства, все же что-то в этом есть. Я своё(вернее у дочки) одеяло обожаю, иногда на тихом часу с маленькой сплю под ним))), пока Маша в садике))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, показала, только фотографий много хороших сделать не получилось)))
      Как раз твое одеялко и стало последним толчком))) Я все себя уговаривала: вот человек и учится, и двое деток-малышей, и муж, и дом-хозяйство, а такую красоту сшила и я смогу))) Так что тебе вдвойне спасибо и за "волшебный пендель" и за похвалу)))))

      Удалить
  3. Очень красивое одеялко получилось! И, согласна, затягивают лоскутки не на шутку!
    Моя машинка тоже отказалась шить толстый пирог. Ищу сейчас лапку специальную для стёжки...

    ОтветитьУдалить
  4. Алена , ого-го ! Серьёзная работа - одеяло вручную простегать !
    Поздравляю ! очень уютно-домашнее получилось...
    будут ещё ? это ведь заразительное дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Полностью с тобой соглашусь, это очень заразительно, так что обязательно будут еще))))

      Удалить
  5. Алёна, твоей ручной стежке я только снимаю шляпу!!! Браво, одеялко замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Конечно, хотелось бы лучше(я про качество стежки), но пока как есть)))) Буду стараться)))

      Удалить