понедельник, 8 февраля 2016 г.

Скатерть

Несколько недель я не выпускала из рук крючок и плела сети вязала кружево (6,5м)...

кружево


коробка из газет кружево

Потом стирала - гладила - раскладывала - сушила, а самое главное охраняла от нападения свое сокровище, ведь именно в это время муж решил расположившись рядышком починить грязнущий вентилятор из гаража (пролежавший там сто лет), а сын регулярно устраивал войнушки с разбрасыванием подушек в районе кружева...


Потом шла работа по пришиванию.... 

tablecloth.jpg. скатерть ручной работы, связанная скатерть, кружево для скатерти, вязание, tablecloth handmade knitted tablecloth, lace tablecloth, crochet, knitting, knit


tablecloth.jpg. скатерть ручной работы, связанная скатерть, кружево для скатерти, вязание, tablecloth handmade knitted tablecloth, lace tablecloth, crochet, knitting, knit


tablecloth.jpg. скатерть ручной работы, связанная скатерть, кружево для скатерти, вязание, tablecloth handmade knitted tablecloth, lace tablecloth, crochet, knitting, knit

И как итог: белоснежная скатерть....

tablecloth.jpg. скатерть ручной работы, связанная скатерть, кружево для скатерти, вязание, tablecloth handmade knitted tablecloth, lace tablecloth, crochet, knitting, knit

tablecloth.jpg. скатерть ручной работы, связанная скатерть, кружево для скатерти, вязание, tablecloth handmade knitted tablecloth, lace tablecloth, crochet, knitting, knit

Скажу Вам честно, если бы я знала изначально сколько потребуется на все это сил и времени, не стала бы ввязываться в эту авантюру. Но мне свойственно переоценивать свои возможности , даже не знаю плюс это или большой минус. И ход моих мыслей был приблизительно таким: ну, дня три-четыре буду вязать кружево (в реале потратила три недели), пару часов на пришивание (потратила вместе со стиркой и глажкой еще неделю). Но знаете я очень довольна результатом и чем больше времени проходит, тем больше я понимаю, что смогу повторить этот подвиг, причем с большим удовольствием. 

Покажу скатерть в Рукодельном Кафе




Спасибо, что заглянули. Я Вам рада...
Желаю всем лёгкого понедельника...

26 комментариев:

  1. Скатерть вышла очень красивая. Не зря ввязалась в авантюру. Я маме скатерть больше года вязала. http://natalushka34.blogspot.ru/2015/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада видеть в гостях. У Вас грандиозная работа была проделана(прогулялась по ссылочке))) Моя скатерть значительно скромнее, но все равно приятно))) А из отдельных мотивов я вязала пледы, так, что представляю как много труда и времени вы вложили в свою работу.

      Удалить
  2. Ничего себе, вот это труд, молодец такая, что закончила, мне кажется я бы бросила на пол пути.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати Госы сдала, ура, осталось дело за малым, диплом написать и защитить).

      Удалить
    2. Какая ты молодец!!! Поздравляю, Танюша!Думаю диплом для тебя это уже мелочь))))
      Спасибо за похвалу! Я вязала не себе, поэтому бросать было нельзя. Просто изначально был выбор пришить готовое кружево или связать, и так как в ближайшем магазине нужного кружева не оказалось, я решила "что море мне по колено"...

      Удалить
  3. Алена , у тебя невероятное терпение ...столько труда !
    шикарное кружево !

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, скатерть шикарная. Ты молодец, что ввязалась в эту авнтюру, это стоило того. Бравоооо!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это труд!!! Как же потом на ней есть?! О_О
    Нет-нет-нет...

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааа, чуть не пропустила! Почему-не отобразился у меня этот твой пост((( ну это просто восторг,красота необыкновенная! А работы сколько,ты молодец! Вообщем слов больше нет,одни ахи!))))) а я свою даже не знаю,когда закончу!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женечка, спасибо большое! прям засмущала меня)))) Когда есть определенные обязательства хочешь-не хочешь, а делаешь. А вот когда для себя, согласна, откладываешь на потом. У меня так с одеялом. НО.. последнее время взяла за основу японскую (кажется) методику: на то что не хочется делать трачу по 5 минут в день. Удивительно но дело движется)))) Советую)))

      Удалить
  7. Алена, ты герой! Я 2,5 метра вязала, помню, как это было. А тут больше шести!!! Результат просто порясающий! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Титанический же труд! Но каков результат! Реликвия семейная, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, нежность, красота, прелесть... Очень кропотливая работа и чудесный результат. Фамильная вещь получилась.

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающе! это просто сказочно красиво!

    ОтветитьУдалить