среда, 24 февраля 2016 г.

Из сарафана в топ

Или как сказал мой сын : "Мама сделала апгрейд ".
Несмотря на то, что на календаре ещё зима, за окном хлюпает как весной, моя душа требует лета!!! И знаете, что.....


А посему мне захотелось чуть-чуть похулиганить...

Был у меня сарафан из тонкого батиста: легкий, нежный, но... неудобный. Поэтому одевала я его всего несколько раз. В очередной раз раскладывая вещи по-полочкам (эх, люблю я это дело! И смотрю, сейчас это достаточно модная тенденция стала, так что я в тренде...) Долго думала отдать его или переделать? Решила переделать...
К сожалению, я не сделала первоначальное фото, и показываю Вам сарафан интернета с похожим силуэтом...


 Это шикарный "кружевной" лиф ( нитка в 3 раза толще материала) Как вам? Вообщем-то, лиф и был "камнем преткновения"...
Он был нещадно срезан!


Понимаю, что по фото не очень понятно соотношение нитки и ткани, но все же. Кстати, я не поленилась и распустила этот лиф на нить. Получилась отличная хлопковая пряжа, для вязания спицами 3-4...


 Настроченный рисунок не заканчивал подол, было еще сантиметра 4 ткани, которую я отрезала и пустила на лямочки топа.
Теперь край фигурный...


Без выкройки сделала пройму, а лишнее застрочила в складки. На груди они чуть короче, на спинке - поглубже.


Вот, что получилось (фото на моделе обещаю!)


Теперь с нетерпением жду тёплой весны и лета!
А это мои картинки - вдохновлялочки. И носить собираюсь так же, с джинсами...





А в планах переделать еще один сарафан! Только проблема с выкройкой. Задумала платье, но подходящей выкройки нет, а строить я не умею. Главное не передумать...

Ну, и конечно, я без вязания никуда! Вместе с жилетом (смотрим в ИГ), связались стотыщпервые носки. Показываю не ради хвастовства, а ради статистики. Уже самой интересно сколько я их связала и сколько еще будет связано. Эх, жаль не знаю сколько их было связано до бложика...



Спасибо, что заглянули, я Вам рада...
Обнимаю. Хорошего дня...


14 комментариев:

  1. Ален,ты супер молодец! Что-то переделывать-это талант надо иметь,а кроме желания и терпение! Эх,не умею я)))) Носочки прелесть,как всегда(прелесть стотыщпервая)!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Люблю я вещи по-портить))))

      Удалить
  2. Алёна, ты такая выдумщица! Мне нравится вдохновлялочки с летними комплектами, и ты будешь модничать :)
    И стотыщпервые носки хороши :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, Алена! Интересно ворот сделала, а рисунки по низу какие зачетные:-). А где ты такие картинки вдохновялки находишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Рисунок по низу из категории "такибылО" А вдохновлялочки в интернете конечно, люблю сюда заглядывать: Fashiony.ru

      Удалить
  4. Алена , молодец ты ...серьёзная переделка ...эээ апгрейд (надо слово запомнить) интересно будет на моделе посмотреть...покажешь летом ?носочки вязать -это медитация ...неважно сколько...
    у меня со следочками такое же наваждение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! точно:носочки-это медитация... А фото меня в топе ( или топ на мне) как сделаю -обязательно покажу))))

      Удалить
  5. Не видели оригинала но топ классный получился! Прекрасная переделка без выкройки.

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, я тут под столом полежу в обмороке, ладно? :-) Супер-топ получился.
    Я тут все собираюсь одну формулу построения основы выкройки попробовать, да все стимула нет. Если просоединишься, потворим вместе, я - блузку-жилет, а ты платье. Устроим СП на двоих. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, давай вылазь из-по стола! Столько дел, а ты собралась там лежать-отдыхать))))
      Спасибо, дорогая. Если честно, я даже не хотела этот топ здесь показывать сначала - ничего ведь особенного... А про построение выкройки заманчиво, только я в этом деле совсем "чайник", не знаю как к этому всему подойти. Вот в вязании проще: если чего не получилось - распустил, а тут не так отрезал - все на помойку.

      Удалить
    2. Так мы же не сразу дорогие ткани будем резать. :-) Предлагаю этот разговор перенести в личку. :-)

      Удалить