понедельник, 29 февраля 2016 г.

Подушка

Хотела назвать пост "Подушка зимне-новогодняя" , но как-то не актуально....
Пусть она будет просто "Подушкой"  из лоскутов....

pillow.jpg, подушка, лоскутное шитьё, печворк, ручная работа, лен, pillow, patchwork sewing, patchwork, handmade, linen, лоскуты , как использовать застежку от рубашки


Задумала я себе сделать на новый год подарок - сшить подушечку, новогоднюю, с елочками, и яркими новогодними мотивами. Вот уж правда говорят "Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах".  Вообщем, ни фига она не новогодняя получилась, да и совсем не такая, как мне виделось в моих фантазиях...

При разборе лоскутков, образовалась у меня кучка из льняных остатков, и решила я собрать их все в одном месте, в одно время, в подушечку значит. А заодно потренироваться разным стежкам и ручным, и машинным...

pillow.jpg, подушка, лоскутное шитьё, печворк, ручная работа, лен, pillow, patchwork sewing, patchwork, handmade, linen, лоскуты , как использовать застежку от рубашки


pillow.jpg, подушка, лоскутное шитьё, печворк, ручная работа, лен, pillow, patchwork sewing, patchwork, handmade, linen, лоскуты , как использовать застежку от рубашки


pillow.jpg, подушка, лоскутное шитьё, печворк, ручная работа, лен, pillow, patchwork sewing, patchwork, handmade, linen, лоскуты , как использовать застежку от рубашки

Самое большое удовольствие я получила от машинной стежки свободным ходом. Когда начинала - дрожали руки, но так лихо все стало получаться, что закончив, я даже расстроилась - слишком быстро. "Королевство маловато - разгуляться негде" решила я  и притащила одеяло( да, я тут пытаюсь шить одеяло), хотела его простегать так же, но вышел облом из-за толщины....

pillow.jpg, подушка, лоскутное шитьё, печворк, ручная работа, лен, pillow, patchwork sewing, patchwork, handmade, linen, лоскуты , как использовать застежку от рубашки

А на застежку пригодились лоскуты от школьной рубашки. Помните, я рассказывала про распродажные последствия? Дырочки для пуговиц уже были, нужно было только пристрочить эту планку и пришить пуговицы... 

pillow.jpg, подушка, лоскутное шитьё, печворк, ручная работа, лен, pillow, patchwork sewing, patchwork, handmade, linen, лоскуты , как использовать застежку от рубашки

Вот такая подушка теперь у меня есть. Она корявенькая, с не очень ровным рисунком, но родная! Наверно именно в эти первые вещи вкладывается больше всего души, потому что очень хочется чтоб получилось! В задумках еще пару подушек, вот только с поздравлялками на 8марта закончу и вперед... Если, конечно, не образуется еще тыщу важных дел.

О!! Сегодня же, последний день зимы. Скоро ВЕСНА!!!!

Обнимаю...Всем хорошего дня...

10 комментариев:

  1. Так корявенькие подушки и есть самые любимые :)
    Алёна, у тебя красивая получилась подушка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Полностью с тобой согласна)))

      Удалить
  2. А я почему-то сразу подумала,что зимняя! Мне кажется,что на ней сугробы снежные и ёлочки как в мультфильмах!))) хорошенькая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Значит все-таки дух зимы немного получилось передать. Я рада)))

      Удалить
  3. Алена , подушка - класс ! очень интересно обыграны лоскутки ...такая уютно-домашняя ...обожаю лён ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень люблю лен! Вот, собрала все мелочь в одно, потому что даже маленькие кусочки жалко было выкидывать.
      Оленька, спасибо!

      Удалить
  4. Алена,Такая домашняя, такая уютная, просто волшебная подушка!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, такие вещи получаются самыми родными и любимыми. Ты молодец! Стежку осваиваешь. У меня все руки не дойдут никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне это так нравится!

      Удалить