воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Свеча в подарок

День Святого Валентина прошел, а я еще не показала Вам, какой подарок в этом году, мы с сыном смастерили его подруге. В прошлом году это было сердце с конфетами , а в этом самодельная свеча...

candle.jpg. свеча своими руками, как сделать свечку, свечка, подарок на День Святого Валентина, сердце,the candle with your hands, how to make a candle, candle, gift for Valentine's Day, heart, handmade, candle handmade

 Сейчас в продаже есть огромное количество материалов для творчества, но стоят они достаточно дорого, и поэтому большого удовольствия мастерить ими у меня не возникает. Другое дело, когда из "ничего" получается  "что-то" .  Прилив положительных эмоций обеспечен! Это, конечно, не аксиома, а сугубо мое мнение...

У меня накопилось приличное количество использованных свечей. Вот Вы после дня рождения, что с ними делаете? А я их складываю в пакетик  и они ждут своего часа "Х". Так же, как и  интересные коробочки-упаковки из пластика ( а иногда и из бумаги если "жутко" красивые). Много Несколько лет назад в этих "ожидающих" упаковках оказалась коробочка из под мармелада, диаметром ок.7см. Она та нам и пригодилась...

candle.jpg. свеча своими руками, как сделать свечку, свечка, подарок на День Святого Валентина, сердце,the candle with your hands, how to make a candle, candle, gift for Valentine's Day, heart, handmade, candle handmade


Итак , если Вы захотите сделать свечу, то понадобятся: старые свечи, форма, толстая нить для фитиля, зубочистки, и емкость для растапливания (консервная банка)

Старые свечи в первую очередь надо освободить от старых фитильков. Когда я это сделала, то оказалось, что они еще достаточной длины и пригодятся в моей свечке, а приготовленная нить не понадобиться(экономия). Наматываем на зубочистки верхние концы фитилей, а хвостики опускаем в форму до дна...

candle.jpg. свеча своими руками, как сделать свечку, свечка, подарок на День Святого Валентина, сердце,the candle with your hands, how to make a candle, candle, gift for Valentine's Day, heart, handmade, candle handmade

Теперь, необходимое количество остатков свечей кладем в банку, и опускаем её  в кастрюлю с кипящей водой. Воск тает. Сразу предупрежу: лучше, если растопленного воска окажется чуть больше чем надо, потому,что если его будет меньше, результат может немного разочаровать  (моя ошибка видна на фото внизу).

Когда воск растопится, аккуратно выливаем его в форму. Будьте внимательны и не обожгитесь...

candle.jpg. свеча своими руками, как сделать свечку, свечка, подарок на День Святого Валентина, сердце,the candle with your hands, how to make a candle, candle, gift for Valentine's Day, heart, handmade, candle handmade

Оставляем застыть, а сами тем временем украшаем крышечку...

candle.jpg. свеча своими руками, как сделать свечку, свечка, подарок на День Святого Валентина, сердце,the candle with your hands, how to make a candle, candle, gift for Valentine's Day, heart, handmade, candle handmade

А вот здесь как раз видна моя ошибка. Изначально я взяла свечи желтого и красного цвета, получился красивый оранжевый цвет, но их количества оказалось мало, и мне пришлось добавить белый воск и как результат: белёсая клякса по середине свечи. Нет, она сильно не портит внешний вид. И сын успокоил, выдав своё коронное: "Мам, не парься, все ок".  Но мне бы хотелось, чтоб её не было...

candle.jpg. свеча своими руками, как сделать свечку, свечка, подарок на День Святого Валентина, сердце,the candle with your hands, how to make a candle, candle, gift for Valentine's Day, heart, handmade, candle handmade

Крышку украсили разными хакаряшечками от открыток...

candle.jpg. свеча своими руками, как сделать свечку, свечка, подарок на День Святого Валентина, сердце,the candle with your hands, how to make a candle, candle, gift for Valentine's Day, heart, handmade, candle handmade

Получился милый подарок...

candle.jpg. свеча своими руками, как сделать свечку, свечка, подарок на День Святого Валентина, сердце,the candle with your hands, how to make a candle, candle, gift for Valentine's Day, heart, handmade, candle handmade

Сын участвовал во всех этапах "производства", лишь налить горячий воск было доверено мне единолично. Процесс этот нам очень понравился, да и свечного лома еще осталось предостаточно, так что думаю в скором времени Вас ждет новая партия наших свечей....

Покажу свою красоту в Рукодельном кафе и в Мастерской рукоделия...

candle.jpg. свеча своими руками, как сделать свечку, свечка, подарок на День Святого Валентина, сердце,the candle with your hands, how to make a candle, candle, gift for Valentine's Day, heart, handmade, candle handmade        


Спасибо, что заглянули. Я Вам рада.
Обнимаю и желаю хорошего дня...

12 комментариев:

  1. Алена, очень милый подарок получился)))
    Баночка от белорусской тушенки повеселила)))
    Приглашаю в галерею http://www.zanozatoys.ru/2016/02/Masterskaja-rukodelija-2.html

    п.с. не парься - любимое словцо моих пацанов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! В галерею обязательно загляну)))

      Удалить
  2. Очень здорово, ничего подобного ни разу не делала. Прям вдохновилась.Я сначала в инстаграме подумала, что это мыло. У меня очень много свечек маленьких, надо что-то сообразить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Обязательно сообрази что-нибудь. Это интересно. Для формы можно использовать так много подручных средств: от простой бумаги и одноразовой посуды... до апельсинов....Удачи и вдохновения!

      Удалить
  3. Какие идеи распрекрасные! Здорово получилось! Свечек правда много остаётся!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не делала сама свечи ...а зря !просто , экономно , а , главное , красиво !
    Очень милый подарок получился !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Думаю, стоит попробовать)))

      Удалить
  5. Алёна, моё тебе уважение за использование остатков свечей. Соглашаюсь с тобой, что дороговато наборы покупать, а дома всегда найдется материал для творчества :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, молодец! Все в дело идет. И как красиво получается!!!

    Пы.Сы. наверстываю упущенное в блого-чтении. :-) Я опять полу-лежа и в полу-согнутом. :-(

    ОтветитьУдалить
  7. Светуль, спасибо большое! Держись, не хворай, весна на носу!)))

    ОтветитьУдалить