вторник, 26 января 2016 г.

Змейка с ушками...

Сегодня я к Вам со змейкой. И ничего, что год Змеи ушел давным давно. Заказ есть заказ, и тут не поспоришь. И заказ-то не простой, а непосредственно от ребенка, из уст которого прозвучало следующее: "хочу змейку... зеленую... язычек розовый... и чтоб на хвосте цветочек... и ушки пусть будут..." Если взрослый четко ставит задачу, то дети  чаще всего мыслят нестандартно. Я очень старалась все пожелания воплотить в жизнь, и вот, что получилось...

Цвет зеленый - есть...

snake.jpg, toys , knitting, snake , nature, игрушка, вязание, вязание на заказ, вязание крючком, змея, зеленый

Розовый язычок - есть....

snake.jpg, toys , knitting, snake , nature, игрушка, вязание, вязание на заказ, вязание крючком, змея, зеленый

Цветочек на хвосте тоже есть....

snake.jpg, toys , knitting, snake , nature, игрушка, вязание, вязание на заказ, вязание крючком, змея, зеленый

И он снимается (вернее отстегивается) на всякий случай, вдруг маленькой заказчице он не понравится...

snake.jpg, toys , knitting, snake , nature, игрушка, вязание, вязание на заказ, вязание крючком, змея, зеленый

Змейка получилась 33 см  (до 38 попугаев не дотянули)...

snake.jpg, toys , knitting, snake , nature, игрушка, вязание, вязание на заказ, вязание крючком, змея, зеленый

Но самое главное "Где уши? - спросите Вы" а их нет!

 Ну, не смогла я придумать уши у змеи, не хватило фантазии, увы! Но... свой подарок моя маленькая заказчица ещё не смогла забрать (Ох, уж эти родители! Вечно они заняты чем-то! ) поэтому очень надеюсь, что с ней вдвоем, мы сможем примастырить этой Зеленой красавице какие-нибудь ушки. Буду держать вас в курсе.

Эту неделю мы сидели дома: ни катания на коньках, ни горки. Морозы  нас ух! как проморозили. Выбрались на прогулку лишь на 30 минут покормить птичек. Муж смеётся, говорит я эскимоса похожа...


snake.jpg, природа зима снег

Пришлось отомстить и забросать его снежками (которые не очень лепились)...

снег природа зима

А это корм для синичек : крупа, сало и сливочное масло...

еда птицам синицам подкормка сало пшено


Рецепт:  сало ( у меня прокрученное для фарша), пшено, рис, овсянка, сливочное масло (мягкое). Рекомендуют еще семечки очищенные, раздавленные и ложку меда. Семечек у меня не было, а мед я не стала класть. Все это перемешивается, как фарш на котлеты, делается отверстие (тыльной сторон кисточки) и в морозилку. Как замерзнет, вставляем веревочки и вешаем. Только хочу предупредить, что это лакомство любят не только синички, но и вороны. Поэтому надо повесить так, чтоб мелким птичкам, было удобно, а большие, сидя на ветке не смогли дотянуться... 


Повесили около кормушки....


кормушка

Ну, и просто зимняя красота...

snake.jpg, toys , knitting, snake , nature, игрушка, вязание, вязание на заказ, вязание крючком, змея, зеленый природа  зима мороз


Желаю всем хорошего настроения!!!

12 комментариев:

  1. Классная змейка, я сразу подумала, мать еще и бисером плетет))))
    Про шарики-кормушки в первый раз слышу, это как? Как фаршем сделать и повесить? А держится как? Не падает вся эта масса если будут клевать? Мы пока болеем, так тоже хотим заняться птицекормлением и изготовлением кормушек, так что делись рецептом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олюшка, развеселила! Нет, до бисера еще не добралась, но зарекаться не буду))) Рецепт добавила в текст. Масса заморожена, поэтому ничего не падает. В Пинтересте отправила тебе картинку про корм, там еще много всего интересного))) А кормушки на мой взгляд самые лучшие из прозрачных бутылок. В нашей деревянной постоянно вороны и галки мелких птах распугивают...

      Удалить
  2. Алёна, и мне твоя змейка понравилась, правда я уши тоже долго искала :))) ха-ха
    Нет, на эскимоса ты не похожа, очень даже элегантная девушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Вечером ткну мужа мордочкой в твой комментарий))))

      Удалить
  3. Змейка прелесть, очень весёлая! Тоже сначала уши искала! Ты скажи,что змейка ещё малышка совсем,ушки ещё растут!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Замечательная идея про ушки!!! Пожалуй, ей я и воспользуюсь))))

      Удалить
  4. Алена, змейка -очаровательная и совсем не страшная :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Отстёгивающийся цветочек на змейке !...змейка , наверняка девочка...морозненько у вас ...Алена , выглядишь классно !
    а у нас тепло опять...

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, совсем я отстала от жизни! А тут такие красотули прогуливаются! Змейка хорошенькая, а ты - вне конкуренции!
    Я уже и забыла, как это бывает "морозно"...

    ОтветитьУдалить