воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Варежки

Довязала себе варежки ...

knitting.jpg, вязание, вязание спицами, комплект шарф и варежки, снуд, шнур гусеничка, вышивка шнуромknitting, knitting, set of scarf and mittens, Snood, inchworm cord, embroidery cord, mittens, mittens.jpg

После снуда, остался маленький клубочек ниток, настолько маленький , что ввязать  его в узор варежек не представлялось возможным, тогда я решила связать из него два маленьких декора и пришить. Но получилось грубо( не сфоткала, увы). Откуда пришла мысль выложить рисунок шнуром не знаю, но этот вариант меня устроил....


knitting.jpg, вязание, вязание спицами, комплект шарф и варежки, снуд, шнур гусеничка, вышивка шнуромknitting, knitting, set of scarf and mittens, Snood, inchworm cord, embroidery cord, mittens, mittens.jpg

На черном фоне ярко красный узор смотрится ярко. Шнур использовала" гусеничку", хотела ещё стразики или бусинки пришить, но это уже было перебор, уж чересчур сказочными они становились, как театральный костюм, поэтому оставила так ...



knitting.jpg, вязание, вязание спицами, комплект шарф и варежки, снуд, шнур гусеничка, вышивка шнуромknitting, knitting, set of scarf and mittens, Snood, inchworm cord, embroidery cord, mittens, mittens.jpg


Вот так теперь смотрится комплект...


knitting.jpg, вязание, вязание спицами, комплект шарф и варежки, снуд, шнур гусеничка, вышивка шнуромknitting, knitting, set of scarf and mittens, Snood, inchworm cord, embroidery cord, mittens, mittens.jpg

Эх, жаль на улице +6 , выгулить не получится, но как только похолодает, буду носить....

Сегодня получилось не многословно, но думаю с подготовкой к Новому Году у всех не хватает времени, поэтому...
Пока-пока. Желаю Вам хорошего дня....

8 комментариев:

  1. В первый раз вижу такой способ испонения узора, прям удивила меня, классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Рада, что смогла удивить))))

      Удалить
  2. Да,с такой погодой как бы купальники не пришлось вязать! Классные рукавички,комплект очень красивый получился!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Да, про погоду ты права, а с купальником - насмешила)))

      Удалить
  3. Алена, интересный выход из положения ты нашла! Отличные варежки получились! Я тоже люблю когда все маленькие клубочки в дело идут. У нас тоже погода не зимняя, дождь идет который день, а сегодня даже радуга была, но я все равно ношу теплые варежки, потому что очень холодный ветер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не уже ли! Радуга в декабре?!!! Что с природой делается!!! Спасибо за похвалу;)))

      Удалить
  4. Алена, какие они красивые! Получилось что-то скандинаво-кельтское. Мне нравится! И клубочек в дело ушел. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Больше всего в этих варежках нравится ликвидация остатков:-) Вот люблю я когда их ( остатков) нет)))) про скандинавов ты наверно права, а я все думала, что они мне напоминают;-)

      Удалить