вторник, 15 декабря 2015 г.

Подготовка...

...к Новогодним праздникам идет медленно , но верно. Мой мозг пытается объяснить ручкам, что смастерить  за один вечер  поздравлялочки для всех учителей не получится, и ручки покорно начали мастерить по-маленьку...

Принарядила шар на елку и связала снежинки для декора... 


Хлопковая ниточка, ленты, тесьма, пара бусин и готов нарядный шар. Вот здесь показывала шары,которые делала раньше.





И шестнадцать снежинок...



В выходные была у нас рукодельная ярмарка. Народ гулял, смотрел, но мало что покупал. Я вот побаловала немного своего хомяка: купила чудесных тканюшек для лоскутного шитья, совсем чуть-чуть, но на душе было приятно...


И конечно, не могу оторваться от своей веселой компании. Получаю положительные эмоции и удовольствие от процесса вышивания...


Отправила Новогодний шар в Рукодельное кафе.

Вот такие новости...
Желаю Вам хорошего дня, а пойду еще чуть-чуть повышиваю...

20 комментариев:

  1. Алена, молодец, что заранее начала готовится к празднику! Шарики очень нарядные и снежинки красивые! Ты не поверишь, но я сегодня точно такие же вязала. :) Я еще не знаю зачем они мне, но куда-то я их планировала применить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я бы не назвала свою подготовку "заранее" уж скорее " поздно", особенно зная, что некоторые девочки уже в августе подготовку начали))))
      Правда, снежинки такие же?! Вот здорово! Жду похвастушек)))))

      Удалить
  2. Ой,не могу! Какие мышата прикольные,сразу смеяться хочется! Шарик очень элегантный получился! А если снежинки соединить,то целая снежная салфетка получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за приятные слова! Да, мыхи очень позитивные))) А идея с салфеткой хорошая, но не выполнимая, так как разлетятся снежиночки на подарки)))

      Удалить
  3. Алена, какие мыхи у тебя славные!)) Эх, шарики, снежинки... красота, мне б тоже до них добраться;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, большое! Прикольное слово "Мыхи", очень им подходит. Буду их так теперь называть))))
      А шарики и снежинки, все же надо успеть поделать, хоть чуть-чуть, а то пройдет Новый Год и придется еще целый год ждать чтоб их повязать-помастерить. Желаю вдохновения)))

      Удалить
  4. Алена, шарики у тебя чудесные! Новогодним настроением так и пышут! Сразу столько позитива получила! А мыши добавили. :-) Желаю тебе успеть сделать все поздравлялочки вовремя. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, за добрые пожелания! Буду стараться их претворить в жизнь))) Если бы не Новогодние праздники погрузилась бы полностью в вышивку Мышат)))

      Удалить
    2. И не говори! Если бы... я бы тоже погрузилась, у меня две вышивки в долгостроях... эх... :-)

      Удалить
    3. Так я ж уже показывала. С тех пор они не продвинулись ни на стежок. (

      Удалить
    4. А я то подумала,что это новенькое))))

      Удалить
  5. Очень интересные шары получились !

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, красивые такие снежинки, прямо как настоящие. И шары мне тоже нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, с Новым годом! Всего самого теплого, доброго, светлого, чудесного и замечательного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! И тебя С новым годом! Всего самого хорошего, светлого и доброго!!!

      Удалить
    2. Светлана, спасибо! И тебя С новым годом! Всего самого хорошего, светлого и доброго!!!

      Удалить