понедельник, 9 ноября 2015 г.

Моя обновка - снуд

Вот уже вторую неделю я ношу свою обновку. Как приятно, когда получается все, как ты задумал. Такие вещи обычно носишь с бОльшим удовольствием. Таким получился у меня снуд. В голове была картинка как он должен смотреться на мне, а все остальное "вольное творчество".



scarf.jpg, снуд, вязание, вязание спицами, шарф, красивый снуд, платочная вязка, красный

Было бы не правдой сказать: "как задумала так и связала", потому что  изначально я вязала его шириной 40 см. Умные люди мне подсказывали, что это много, но я была упряма. И лишь когда было связано уже больше метра я поняла, не-е-е это не то, что я хочу. Обычно в такой ситуации у меня опускаются  руки и вязание забрасывается до лучших времен, только не в этот раз. Был азарт и желание побаловать себя новой вещицей. 


scarf.jpg, снуд, вязание, вязание спицами, шарф, красивый снуд, платочная вязка, красный





scarf.jpg, снуд, вязание, вязание спицами, шарф, красивый снуд, платочная вязка, красный


Распустив, почти связанную вещь, начала все сначала и в этот раз все получилось.



scarf.jpg, снуд, вязание, вязание спицами, шарф, красивый снуд, платочная вязка, красный

Размер снуда 27см х 130см, связан он по диагонали платочной вязкой, а край обвязан "рачьим шагом". 
scarf.jpg, снуд, вязание, вязание спицами, шарф, красивый снуд, платочная вязка, красный



Лишь шов не удалось сделать незаметным, но думаю он не очень портит всю картину. 


scarf.jpg, снуд, вязание, вязание спицами, шарф, красивый снуд, платочная вязка, красный


Брала снуд с собой на каникулы ( кто заглядывал в инстаграм, тот немножко в курсе) и надо Вам сказать очень им довольна.  

scarf.jpg, снуд, вязание, вязание спицами, шарф, красивый снуд, платочная вязка, красный

К снуду подходят мои цветные варежки, но думаю что свяжу для него "другую компанию" ведь у меня осталось немного пряжи...

scarf.jpg, снуд, вязание, вязание спицами, шарф, красивый снуд, платочная вязка, красный

Для себя снуды условно разделила на три вида: 
  • из толстой пряжи, широкие ( как раз мои 40см), в один оборот вокруг шеи...
  • из средней пряжи, шириной от 18 до 30, в два оборота...
  • из тонкой пряжи, шириной до 25см и в несколько оборотов...
Конечно, это все условно и разнообразие снудов просто поражает, но это разделение, устанавливает хоть какой-то порядок в моей голове....

А на этом хвастушки закончились,
Спасибо, что заглянули...

Обнимаю, хорошего Вам дня.


16 комментариев:

  1. Алена,очень красиво получилось! И цвет тебе очень идёт. Он вроде и просто связан,а так элегантно смотрится! Ты молодец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, большое спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  2. Симпатичный снуд вышел! Я вообще не знала про диагональный метод вязания, для меня открытие сегодня произошло.Надо изучить в инете и попробовать что-нибудь и себе связать.Приглашаю к себе в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Обязательно загляну к вам. Если будут вопросы по диагональному вязанию, буду рада помочь))))

      Удалить
  3. Алена, снуд сногсшибательный!
    Спасибо за напоминалочку. :-) Про платочную вязку по косой я совсем забыла, а как эффектно она смотрится. лет -дцать назад я себе так шапочку связала, это был один из первых вязальных опытов. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Думаю, у многих были эти шапки связанные по касой;-))))) Буду рада, если это пригодится и в твоём творчестве!!!

      Удалить
  4. Алена, снуд смотрится шикарно. Вязка и пряжа очень подошли для твоей модели снуда. Мне осень нравится.
    Как мода циклична. В 80-х была очень модна косая вязка на шапках. У меня была шапочка двух цветная, самая моднявая в ней была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,огромное спасибо! Про цикличность моды согласна на все сто!

      Удалить
  5. Цвет очень привлекательный)) и диагональная вязка тоже заинтересовала, пока с такой еще не встречалась, но это дело поправимо. Спасибо за структурированную информацию по разновидностям снудов, пригодится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Я тоже очень люблю этот цвет. Буду рада помочь если будут вопросы по вязанию, а структура конечно условная, но почему-то когда я изначально искала информацию по этому вопросу нигде её не нашла, видимо поэтому и ошиблась первый раз))))

      Удалить
  6. Алёна, отличный снуд и тебе очень идет, особенно на фоне поезда :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька, засмущала! Про поезд будет отдельный разговор чуть позже. Спасибо за приятные слова))))

      Удалить
  7. Яркий и замечательный! Отдельное спасибо за фото на модели. Давно присматриваюсь к этому предмету гардероба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Обязательно стоит пополнить гардероб такой вещицей! Так с ним удобно я даже не ожидала! Когда брала его ссобой думала одену пару раз, сделаю фото, а гулять буду в любимом шарфике, в итоге шарф пролежал весь отпуск в чемодане.

      Удалить
  8. Шикарный снуд !
    давно уже хочется подобное связать ...
    Алена , спасибо за подсказки !

    ОтветитьУдалить