понедельник, 30 ноября 2015 г.

Приятные мелочи

На этой неделе сделала много маленьких рукоделочек. Показывать каждую отдельно как-то стыдно -уж больно они маленькие, а похвастаться хочется, вот я их и оледенила всех вместе.
Маленький мешочек для посуды. Он реально маленький 10*15 см. Сшила для посуды sylvanian families  (кто не в теме: это зверушки ростом около 10см, представляете какая у них посудка маленькая?)


Украсила цветочком и тюлем, чтоб не скучно было...








Теперь, думаю, надо к новогодним подаркам мешочков нашить...

Еще одна быстрая рукоделочка...


Нормальные люди, что привозят из путешествия? Правильно, сувениры и полезности всякие! А я вот из Беловежской пущи камушек привезла. Споткнулась о него в лесу, и так он мне понравился, что забрала его с сбой. Он такой гладенький и кругленький!  Я его подписала несмываемым маркером (чтоб в старости не вспоминать откуда он взялся)  и нарядила в вязалочку.



И все таки начинаю готовится к Новогодним праздником. Понимая, что для учителей надо будет делать открыточки-поздравлялочки, начала вязать к ним снежинки ( чтоб потом не сидеть полночи с крючком и не вязать 20 шт за раз)



А душа требует лета. Ну как с таким настроением готовится к празднику? Вот, отрываюсь на вышивке...


А с Вашим новогодним настроением все в порядке? Готовитесь?
А завтра уже зима!!!

Хорошего Вам настроения и творчества!
Обнимаю, спасибо, что заглянули...

12 комментариев:

  1. Алёна, вот умничка какая, и вяжешь, и вышиваешь, но сегодня покорил мое сердце камушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Мне он тоже нравится))))

      Удалить
  2. Ух ты,чего ты тут понаделала! Настроение -то у тебя прямо летнее! Мешочек вон какой радостный! С камушком здорово придумала, а мышастое чудо просто прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Женечка! Да, творим по- маленьку! Ещё бы к новогодним рукоделочкам приступить, а то чувствую не успеваю))))

      Удалить
  3. Так мне нравится эта новогодняя суета.
    Камень мне очень понравился, оригинально. И воздушный шарик напомнил о лете. Я вот не готовлюсь к НГ, я к госам готовлюсь, а хочется ммм.... Да и вообще у меня рука болит, настроение на нуле, хорошо что вы у меня есть, читаю, хоть настроение поднимается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Не расстраивайся, вот защитишься и будешь все свободное время тратить на рукоделочки, ух сколько натворишь)))))) и чур, не хворать!!!

      Удалить
  4. Алена, какая мыша славная!!! Как она мне нравится! Удачи в подготовке к Новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Таких весёлых мышек там несколько)))) очень хочется их закончить побыстрее))))

      Удалить
    2. Светлана, спасибо! Таких весёлых мышек там несколько)))) очень хочется их закончить побыстрее))))

      Удалить
  5. Ой, какая мышка классная! Это наборчик? Похожа на вышивки фирмы Panna, я оттуда "Неделю влюбленного зайца" вышивала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, точно это наборчик. Называется "Живи с отрывом" дизайнер Н. Молодецкая. В магазине его сын первый приметил и мы решили, что ему самое место в его детской))) Спасибо!

      Удалить