четверг, 1 октября 2015 г.

Носочки

Да, я сегодня к Вам с тепленьким.
Когда за окном, мягко говоря, прохладно, а  в квартире чуть теплее, чем на улице, приятно посидеть со спицами в руках, укутавшись тепленьким пледом. Скажу по секрету: мечтаю, чтоб пледик превратился в лоскутное одеяло, сшитое мной, но сейчас не о том... Сейчас о носочках и не об одних..

Итак, тепленькие полосатики...

knitting.jpg, вязание, носки, вязание для детей, голубой, полосочки, носки для малышей,knitting, socks, knitting for children, blue, stripes, socks for kids


knitting.jpg, вязание, носки, вязание для детей, голубой, полосочки, носки для малышей,knitting, socks, knitting for children, blue, stripes, socks for kids

и не совсем полосатики...

knitting.jpg, вязание, носки, вязание для детей, голубой, полосочки, носки для малышей,knitting, socks, knitting for children, blue, stripes, socks for kids

Пять спиц, пара моточков пряжи: получилось две пары носочков для ... сестричек.


knitting.jpg, вязание, носки, вязание для детей, голубой, полосочки, носки для малышей,knitting, socks, knitting for children, blue, stripes, socks for kids

Почему голубые, а не розовые? Потому, что как я не стараюсь, в моих запасах всегда голубой пряжи больше чем розовой. Как-то так.

Желаю Вам теплого октября...
Пока-пока...

6 комментариев:

  1. Алёна, хороши у тебя носочки :)
    И я в холодное время года люблю вязать :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, да это ж самая настоящая эпидемия, девочки=))) с прошлого года спицы в руки не брала, а на этой неделе сдалась: начала тоже вязать! Носочки такие милые:-)) разглядела хорошенько, понравилось, что они такие пухленькие, хорошо на ножках должны быть;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Я люблю когда все толстенько, тепленько и основательно:-))))

      Удалить
  3. Получились тепленькие уютные полосатики!

    ОтветитьУдалить