пятница, 30 октября 2015 г.

Мысли...


Привет, мои хорошие! 
Банальная фраза: время так быстро летит! 

настроение, день рождение, мысли в слух, время летит, быстро бежит время, будь реалистом, оптимист, грусть, вязание, вязаный сарафан

Но это факт и данность, которую мы не можем изменить, однако не зря говорят: «если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней». В наших силах наполнить это время положительными событиями, чтоб потом вспоминать с любовью. Это я все к чему?  К тому, что эти две недели у меня пролетели очень быстро, но были наполнены событиями и эмоциями (причем очень разными). 

Я отметила свой очередной День рождения! 

настроение, день рождение, мысли в слух, время летит, быстро бежит время, будь реалистом, оптимист, грусть, вязание, вязаный сарафан


Теперь я окончательно путаюсь в цифрах своего возраста и вопрос, сколько мне лет, ставит меня в тупик ( только прошу не путать с маразмом, очень надеюсь  мне до него еще далеко) Мне исполнилось (проверила на калькуляторе) 41! 

Поздравления и отмечания этой даты:  с коллегами,  с родными, с друзьями, растянули Мой День на целую неделю. Цветы, подарки, поздравления, положительные эмоции! 


настроение, день рождение, мысли в слух, время летит, быстро бежит время, будь реалистом, оптимист, грусть, вязание, вязаный сарафан


Но… наверно, каждый человек,  анализирует свою жизнь, подводит итоги (уходящего года) и строит планы (на будущий год) . У меня это случается после Дня рождения . И в этом году я не очень ими (результатами) довольна.  Может, конечно, я слишком много запланировала, но факт остается фактом, я неудовлетворенна результатами, и именно это заставило меня похандрить несколько дней. Даже рукоделие, которое обычно спасает меня в такие дни,  не радовало, а кое-что даже раздражало…

настроение, день рождение, мысли в слух, время летит, быстро бежит время, будь реалистом, оптимист, грусть, вязание, вязаный сарафан

 Хорошо, что такое настроение не длится у меня долго, а то все такое тусклое и унылое в это время, бр-р-р…

 Как только настроение поменяло свой знак с « - » на « + » как-то все само – собой стало решаться, доделываться и образовываться.  Моя основная «победа» этой недели постирана и сушиться, но о ней позже. 

В процессе завершения находится пара недоделок. Вот одна из них.

настроение, день рождение, мысли в слух, время летит, быстро бежит время, будь реалистом, оптимист, грусть, вязание, вязаный сарафан

А еще на работе мне подписали отпуск на недельку, в котором еще вчера я не была уверена. В общем, нет поводов  хандрить и грустить. Немного отдохну, проветрю свои мысли, а потом: новые планы и задачи, приближение новогодних праздников, рукоделочки, заказы и прочее-прочее-прочее.

настроение, день рождение, мысли в слух, время летит, быстро бежит время, будь реалистом, оптимист, грусть, вязание, вязаный сарафан

Обнимаю Вас, не хандрите и не грустите!
Хороших Вам выходных.

10 комментариев:

  1. Алена, дорогая ты наша, с днем рождения. Пусть всё у тебя будет хорошо, все мечты осуществятся, чтоб везде и во всем сопутствовал успех. Здоровья тебе и твоим близким, чтоб всегда тебя радовали.
    Ждем твои рукодельные новинки. Сарафан очень нежный получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо болшое за тёплые слова!

      Удалить
  2. Аленочка,поздравляю тебя от всей души! Счастья,здоровья,любви и всего самого хорошего! А немножко похандрить можно,чуть-чуть!главное,впереди столько всего интересного,красивого,рукодельного!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Ты права, немножко похандрим и двинемся дальше!

      Удалить
  3. Алена, Позволь тебя поздравить с Днем рожденья!
    Огромной радости желаю, вдохновенья.
    Забудь про все обиды и ненастья,
    Достатка я желаю, много счастья.
    Радость и смех чтоб чаще в дом стучали,
    А в сердце чтобы не было печали.
    Встреч неожиданных и самых ярких,
    От близких чаще получать подарки.
    Крутейших планов, суперских идей,
    Реально в памяти хранимых дней,
    Успехов в жизни, преданных друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! Замечательное пожелание!

      Удалить
  4. С днем рождения, хоть и прошедшим! Будь всегда здорова и весела!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, с днем рождения!!! Ура!!!
    Будь счастлива! И пусть все будет хорошо у тебя и твоих близких!
    Ждем-с рукоделки. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка! Огромное-огромное спасибо! А рукоделки скоро будут:-)))

      Удалить