воскресенье, 18 октября 2015 г.

Просто выходные.

Я помаленьку вяжу, но хвастаться пока нечем, однако совсем без творчества я не могу, а потому покажу идейку, которую я нашла на просторах интернета, и воплотила сегодня ....

Стремлюсь организовать и оптимизировать свое рабочее пространство, но ленты, кружева и тесьма, хоть и лежат в отдельной коробочке всегда путаются и заставляют нервничать...


А вот решение...


Все лето после поедания мороженного палочки аккуратно складывались, мылись и ждали своего часа...


Теперь тесьма и кружево аккуратно намотаны на палочки и "замаринованы" в баночку





Посмотрим  удобно ли будем им там, а главное удобно ли будет этой системой пользоваться...


Если помните, некоторое время назад, я делала бусы. Полный образ хотела Вам показать когда будет готова сумка, но сумки видимо в этом году так и не случиться, а тут выгуливала образ и решила все же его показать, пока с черной сумкой...






И еще как-то обещала Вам иногда хвастаться работами юного повара.
Встречайте: пицца " Салют" ...






 Почему "Салют" не спрашивайте - не знаю. Все от названия и рецептуры, до теста и изготовления -авторское творчество. Все не только красиво, но и вкусно!

Вот такие у нас выходные. Надеюсь и вы хорошо отдохнули, и готовы к трудовой неделе.

Обнимаю, пока-пока...


14 комментариев:

  1. Идея с кружавчиками супер,они и правда путаются всегда! Бусы так к юбке подходят( ну и к моделе тем более! )красотка! Ну и сынок соответствует маме, помощник!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за комплементы! Очень приятно, аж засмущалась:-))) Бусы специально были сделаны к этой юбке, цвет подбирала очень долго, но результат на лицо, вернее на шею)))) Сынок - помощник, это точно.

      Удалить
  2. Какой повар растет... Обзавидовалась. Использование деревянных палочек прекрасная. Постоянно кружавчики путаются. Образ с колье тоже понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Да, повар хоть куда. Наш любимый "сказочный" герой Джими Оливер. А палочки когда в инете идею увидила, так сразу и решила: мое, правда пришлось мороженого хорошенько покушать летом:-))))

      Удалить
  3. О-о-о!! Шикарная пицца, да еще и авторская!;-) идея с палочками очень интересная, тоже кружева в баночке храню))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! И я все удивляюсь: Как же я раньше про баночки не додумалась?! Надеюсь, что этим теперь облегчила себе жизнь.
      По пицце наш повар - мастер:-))))

      Удалить
  4. Алёна, молодец, всё в дело, даже палочки от эскимо :)
    Как тебе идет этот цвет разбеленного зеленого яблока! Бусы красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо-спасибо! Я все думала как этот зеленый цвет назвать он и не травяной и не мятный, точно твой вариант мне очень нравиться!!! А палочки...что ж мы люди такие, нас хлебом не корми, дай чего нибудь порукаделить. Сейчас я пробки от бутылок собираю, еще не знаю зачем, но точно знаю мне о-о-очень надо;-))))

      Удалить
  5. Алена, про образ скажу только "Вау!" :-) Все классно и все на своем месте! А "сидит"-то как!
    Сын молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо огромное! Очень приятно, от удовольствия аж летать хочется:-)))))

      Удалить
  6. Салют великолепный, большой молодец сынок. Я тоже голову ломала как хранить ленты, особенно мелкие куски, которые жалко выбрасывать. Теперь собираю на обычную булавку, всё в коробку, булавкой вверх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таньша, спасибо! Про булавки я даже не думала, должно быть удобно. У меня все свернуто по покетикам было, а покетики в коробке лежали, но обычно надо ж быстро: тут дернул, там упало, заплелос, а ладно потом сверну... в итоге в той коробке был всегда та-ра-рам. Сейчас грядут праздники, посмотрю как получится с сохронением порядка в баночке)))))

      Удалить
  7. Алена, очень интересная и простая идея, классно

    ОтветитьУдалить