четверг, 3 сентября 2015 г.

Обо всем по немногу

Когда заканчивается лето, время начинает бежать быстрее. Может мне это только кажется? Но небольшие жизненные моменты, сменяют друг друга, и делают это все быстрее. Вроде бы ничего значительного, а складываются они в нашу жизнь...

 Вот и пролетело 1 сентября. Мы его ждали и  готовились ( как и большинство родителей и детей).



Дети так подросли за лето, повзрослели..


И праздник у них был "тинейджеровский" : с одной стороны задорный...


а с другой патриотический...


Теперь же начались учебные будни с домашкой, собиранием портфеля и прочее-прочее-прочее...

Эх, мамы, держитесь!!!

Еще несколько фото с дачи ...

Уродился у нас чеснок, и решила я сплести косы, чтоб повесить можно было и красиво, и практично. Ага, наплела сплошной креатив! И как же я раньше в школу заплеталась, волосы у меня ниже попы были?  




Почти, как у поэта: " Мороз дождь и солнце, день чудесный..."



А чем занимаются ваши детки, когда выбираются за город? У нас - играют в рыцаря! На факелы перевел столько тряпья, поджигалки (в смысле жидкости для розжига) и соли, что о-ёй...


А вот вам на счастье кашка-четырехлистник. Загадывайте желание, пусть оно сбудется...


Из рукоделочек немного вышивки.
Обрезки канвы решила пустить в дело, поэтому будет несколько маленьких мотивов. Пока только первый...


И маленькая рекламка, собственно из-за чего я и начала писать сегодняшний пост: теперь и я есть в InstagramДля меня там все ново, но я постараюсь освоиться .

А теперь пока-пока,
Спасибо, что заглянули.
Обнимаю, хорошего Вам утра-дня-вечера-ночи...

4 комментария:

  1. Алена, спасибо за пост! Сплошной позитив!
    А я в ИГ тоже есть, но на лето он как-то забросился... ПИчалька. Надо выбираться. до встречи! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, успеть везде сложно, и надо ли? Твой блог- сплошное вдохновение, но на всякий случай пойду и в ИГ подружусь;-)

      Удалить
  2. Отлично проводите время! Леечка прелесть!))))

    ОтветитьУдалить