пятница, 14 августа 2015 г.

Нежная, цветочная вышивка

Ой, девчонки! А я снова влюбилась.
На этот раз в вышивку.
Совсем новая для меня техника Рококо покорила меня своей красотой.

vishevka.jpg вышивка рококо, вышивка, розочки, розы вышитые рококо


От своего непостоянство мне самой иногда становиться страшно... Но вязание заброшено, лоскутки лежат нетронутые, и вот моё новое увлечение ( уж не знаю надолго ли?)
Согласитесь, очень милое?

vishevka.jpg вышивка рококо, вышивка, розочки, розы вышитые рококо


Рисунок ложился сам собой. Посмотрела картинки в интернете, набрала мулине приятное по цвету и , добавляя элементики родился сначала маленький букетик, а потом уже рисунок по-крупнее...


vishevka.jpg вышивка рококо, вышивка, розочки, розы вышитые рококо

vishevka.jpg вышивка рококо, вышивка, розочки, розы вышитые рококо


vishevka.jpg вышивка рококо, вышивка, розочки, розы вышитые рококо


Размер вышивки небольшой, и имеет свое назначение. Для завершения проекта требуется лишь небольшое вмешательство мужских рук, а значит до воскресенья показать завершенную работу не смогу. Но так хочется похвастаться, поэтому показываю процесс. Есть у этой работы и надпись. Надеюсь всем понятно, что там вышито?

vishevka.jpg вышивка рококо, вышивка, розочки, розы вышитые рококо

Вообщем, я вся в новой вышивке, скоро покажу, что получилось. А пока принимаю ваши варианты применения этой красоты...

Обнимаю
Желаю Вам хороших выходных

10 комментариев:

  1. Да, полностью согласна, что не влюбиться в эту прелесть не возможно!:-) цветы очаровательны, оттенки нежнейшие - ммм;-) очень красивая вышивка! Буду ждать показа в применении;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная вышивка, я с обычной еле как справляюсь, а ты такую красоту творишь. Молодчина, это можеь быть какая нибудь часть от ключницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне показалось, что эта вышивка проще, так как не надо следовать точной схеме(если конечно, нет задачи что-то скопировать или повторить), а даешь свободу своему вдохновению и воображению.

      Удалить
  3. Алена, какая нежная вышивка! Мне "рококо" безумно нравится. Давно ее хочу попробовать, но все никак руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Думаю тебе надо попробовать эту вышивку! С твоими золотыми ручками обязательно получится что-то неповторимое!

      Удалить
  4. Нежность и красота! Очень приятная вышивка!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена наваяла красоту! А цвета - просто загляденье! Умничка!

    ОтветитьУдалить