пятница, 28 августа 2015 г.

Жилет для школы и не только

Что- то в этом году я припозднилась с подготовкой к школе. Как-то мне казалось, что времени еще много и все успеется. Нет, я конечно все успела: подшила брюки, отпарила пиджак, обрезала спортивки и ура! довязала жилет.
Подшил-обрезал я показывать не буду, а вот жилетик....
knitting.jpg, жилет вязаный спицами, для школы мальчикам, форма, жилетка, вязанная, связать жилет, как связать воротник, vest, waistcoat, pullover, knitting, crochet, binding, crocheting


knitting.jpg, жилет вязаный спицами, для школы мальчикам, форма, жилетка, вязанная, связать жилет, как связать воротник, vest, waistcoat, pullover, knitting, crochet, binding, crocheting

Цвет черный - классический, мы ведь теперь старшеклашки - надо соответствовать.
Как - то листая старенький журнал обратила внимание на интересный рисунок: патентная резинка в косах, смотрелась очень объемно и красиво, захотела связать такой жилет, но оказалась, что на этот рисунок уходит большое просто огромное количество ниток.  и от него и пришлось отказаться. Отправила его в хотелочки, может свяжу сыну свитер потом когда-нибудь... Нитки же на жилет были из категории: "остатки прошлых  вязалочек, очень маленькие клубочки, разные по толщине, длине и фактуре" сами понимаете, что в данной ситуации чем проще, тем лучше. Но когда спинка была уже связана "душа запросила красоты" , и тогда я украсила его косами. Пару фоток высветлила, чтоб косички можно было разглядеть...
knitting.jpg, жилет вязаный спицами, для школы мальчикам, форма, жилетка, вязанная, связать жилет, как связать воротник, vest, waistcoat, pullover, knitting, crochet, binding, crocheting


knitting.jpg, жилет вязаный спицами, для школы мальчикам, форма, жилетка, вязанная, связать жилет, как связать воротник, vest, waistcoat, pullover, knitting, crochet, binding, crocheting

Вроде получилось не плохо. С изнанки же мне пришлось потрудиться! Убирать "хвостики" это так утомительно. Хотела сделать фото, но потом подумала, что это зрелище не для слабонервных и многие меня не поймут: зачем мучится с остатками пряжи, когда можно купить пару мотков новой? Не поверите: мне жалко её выкидывать! И еще мне нравиться, когда из чего-то ненужного появляется  новая, нужная вещь! Вот. 

Хочу пару слов сказать о том как я делаю ворот. Может кому-то пригодится. К сожалению, я не догадалась сделать поэтапные фото, но попробую на словах:
1. Ворот всегда пришивной,то есть он вяжется отдельно. 
2. Набираете петли вспомогательной нитью другого цвета( на фото внизу она белая). Затем вяжите ворот и закрываете петли как обычно. В идеале его бы еще постирать и просушить в разложенном виде, но чаще всего я так не делаю - ленюсь.
3. Прикалываю ворот иголками. Беру иглу с тупым носиком, нитку и ножницы. Аккуратно обрезаю вспомогательную нить, открываю  по 2 - 3 петли и пришиваю их. 
Аккуратный ворот  - гарантирован!

knitting.jpg, жилет вязаный спицами, для школы мальчикам, форма, жилетка, вязанная, связать жилет, как связать воротник, vest, waistcoat, pullover, knitting, crochet, binding, crocheting

А еще сын догнал меня в росте и размере, т.ч. у меня есть все шансы обновить свой осенний гардероб жилеточкой




Кстати, на фото вверху я не только в его жилете, но и в его рубашке...

А теперь на закусочку сладенькое, вернее сухенькое. Я уже как-то упоминала, что сушила яблоки как чипсы. Закончились они у нас очень быстро, и в этом году я решила насушить их много-много, а заодно и груши иссушить. Важно, чтоб нарезаны они были 2-3 мм

knitting.jpg, жилет вязаный спицами, для школы мальчикам, форма, жилетка, вязанная, связать жилет, как связать воротник, vest, waistcoat, pullover, knitting, crochet, binding, crocheting, сушка, сушеные яблоки, груши

knitting.jpg, жилет вязаный спицами, для школы мальчикам, форма, жилетка, вязанная, связать жилет, как связать воротник, vest, waistcoat, pullover, knitting, crochet, binding, crocheting, сушка, сушеные яблоки, груши

Сушу пока их на веревочке, над газом...Думаю про электросушилку....

knitting.jpg, жилет вязаный спицами, для школы мальчикам, форма, жилетка, вязанная, связать жилет, как связать воротник, vest, waistcoat, pullover, knitting, crochet, binding, crocheting, сушка, сушеные яблоки, груши

Получается вот такая красота, вкуснота, полезнота, и т.д..... Рекомендую!

knitting.jpg, жилет вязаный спицами, для школы мальчикам, форма, жилетка, вязанная, связать жилет, как связать воротник, vest, waistcoat, pullover, knitting, crochet, binding, crocheting, сушка, сушеные яблоки, груши

Спасибо, что заглянули! 
Хороших Вам выходных!

10 комментариев:

  1. Жилет потрясающий! Так как в вязании понимаю и в хвостиках на изнанке тоже,совершенно ответственно заявляю-красота!!! Коса очень красивая,сложная! Я обычно обязательно ошибаюсь несколько раз! Про яблочки спасибо,как-то-мимо прошло,не догадалась!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Приятно, когда тебя понимают;-) а косы я очень люблю и даже придумывают часто сама их сочетание, как и в этот раз - видимо они отвечают взаимностью:-) А яблочки - может на будущее?

      Удалить
  2. Алена, я еще прошлогодний жилет не забыла, а тут новый шедевр! Красота! А про из "ненужного нужное"... ой... сама такая же. :-) Тоже приходится хвостики прятать. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Прошлый жилет нам стал моловат вот и пришлось потрудиться;-) Ура хвостикам! Значит в следующий раз сфоткаю изнанку:-)

      Удалить
  3. Алена, сынок на тебя похож! ))
    У моего только лапа доросла до моего размера, а сам немного поменьше меня пока.
    Жилетка отличная! А я ленюсь вязать последнее время, давно не вязала спицами уже. Сижу вот, в последний день брюки подшиваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Брюки подшивались между убиранием хвостиков:-), а вязать я люблю:-)

      Удалить
  4. Алёна, какой красивый жилет ты связала, молодец! Улыбнуло фото с тобой в жилетке и рубашке сына :)))

    ОтветитьУдалить