четверг, 6 августа 2015 г.

Маленькие радости – большие эмоции…

Пред история...
Сегодня, все утро я была «как на иголках», потому что знала : на почте лежит для меня конвертик-сюрпризик. Сознание этого не давало мне сосредоточится на работе и мои мысли все время возвращались  к почте, пересылкам, подаркам и сюрпризам вообще, и к моему в частности. Мои размышления были прерваны телефонным звонком: « Вас приветствует, служба доставки DHL…» Нет, конечно, я узнала голос сына, но причем тут DHL? А радостный голос продолжал вещать в трубку «…рады Вам сообщить, что пакет и коробка доставлены домой в целости и сохранности…»  Кто знает фильм «Служебный роман» может себе представить мою реакцию:
в фильме: «- Бубликов  умер. – Как умер? Зачем умер? Я не давала такого распоряжения…»
в моем варианте:  « -Коробка? Как коробка, почему коробка, должен быть только пакет…» 
Понимая, что мама « не в адеквате» (выражаясь молодежным языком) сын перестал шутить: « мам, ну я же пошутил, а тебе пришло две посылки…»

 Вот тут у меня встало все на свои места, и эмоции захлестнули: Я кричала: Ура-ура!!!… Сослуживцы смотрели на меня с улыбкой и пониманием. Думаю, если б в этот момент я залезла на стол и стала размахивать платочком, их бы это не очень удивило. 

А теперь хвастушки... 
Сюрпризики пришли от двух замечательных мастериц, творчество которых я люблю и с удовольствием читаю их блоги  Женечки и Оленьки. 




Я радовалась как ребенок, перебирала и рассматривала каждую штучку, все складывала, и дрожащими руками опять все доставала...

Схемы для вышивки.. Уже даже знаю, куда вышью несколько картинок...


А текстильный мешочек  - сама нежность и аккуратность. Очень милый... Женечка мастер на такие красотули...


Маленькие нужности, без которых в нашем рукодельном деле, просто никак!


Женечка, огромное преогромное спасибо! Все очень порадовало!

И если про конвертик от Жени я знала, то сюрприз от Оли стал для меня полной неожиданностью! Даже намека не было. Вообщем  100%-ный сюрприз.
Крошечки на фото это цветочки лаванды, немного пострадавшие во время поездки, но они после съемок были все-все собраны...

Ура! у меня теперь есть лавандовые букетики...
и красивущая дама...


Ниточки ...


...разные...


...журналы по вязанию и квилту, а так же приспособление для цветочков( завтра обязательно попробую)...


В небольшой коробочке с красным маком, были еще небольшие полезности. Покорил миниатюрный моточек ниток. 
Интересное про набор штампиков. Две недели назад я делала заказ на Али Экспресс всякой всячины для школы, обувь, аксессуары для телефона сыну и разной рукодельной мелочи для себя. Выбрала набор штампов, но заказать не смогла на карте закончились деньги, а так как была глубокая ночь, то решила оставить  заказ штампов на потом. Это потом затянулась... Ура, чудо случилось! И теперь они у меня есть!



Закончив фотографировать случайно обнаружила... еще одну коробочку ( как матрешка), а там... опять красота

Сладости и открытка с теплыми словами в мой адрес....



Вот так не сговариваясь, получилось сразу много подарков. "Прямо новый год какой-то"

Девочки! Спасибо огромное за доставленную радость! Все-все до единой штучки мне понравилось и обязательно пригодится в творчестве. Но самое ценное, это общение, радость и положительные эмоции доставленные Вами. Очень ценю эти мгновения!

На этой положительной ноте прощаюсь, пойду еще раз переберу свое новое богатство, полистаю журналы и слопаю половину шоколада (пока все спят).

Всех обнимаю и люблю...
Пока-пока...


12 комментариев:

  1. Ух, сколько богатств и сокровищ!)) поздравляю с посылочками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Поздравляю с чудесными подарками.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена , очень рада , что мой ответный сюрпризик тебе понравился !
    Надеюсь , что всему найдешь применение или подаришь другой рукодельнице...В твоем блоге царит добрая душевная атмосфера , в нем тепло и уютно ...желаю тебе исполнения всех задуманных креативных идей
    и поздравляю с подарком от Жени ...все такое красивое !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, еще раз спасибо за сюрприз, за положительнве эмоции и за добрые слова!

      Удалить
  4. Очень рада,что все дошло в ценности и сохранности! И доставило много положительных эмоций!))) ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, ура! Спасибо огромное! Положительные эмоции это самое главное!

      Удалить
  5. Алеан, какие сокровища!!!! Поздравляю! желаю тебе неиссякаемого источника креативных идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, поздравляю с такими чудесными подарками!!!

    ОтветитьУдалить