пятница, 24 июля 2015 г.

Мишки-малышки

 Недавно сделала пару игрушек для малышей. Теперь наконец-то все получили свои подарочки, и я смело могу похвастаться этими милыми Малышатами, размер которых не больше 18 см. 




Наверно их можно назвать примитивами, потому что шила их именно по выкройке мишки-примитива, лишь изменила ткань: вместо хлопка - лен и ворсистый флис. Эх, вот ведь я «забывашка» не сделала фото с обратной стороны, там где белый флис… 

Чтоб мишки были интересными пришила цветные ушки и бантик, а мордочку вышила ниточками мулине. Малыши получились очень забавными, милыми и очень приятными на ощупь . 

Один для мальчика...



другой для девочки...



 думаю Вы и сами догадались бы кто к кому отправился… 

Вот,  я даже пыталась поиграть: например можно уложить их спать.
Эх, где мои пять лет?


Надеюсь малыши их полюбят. 



А на сегодня все
Желаю  Вам хорошего дня, спасибо, что нашли время и заглянули...

Обнимаю...


12 комментариев:

  1. Какие милые медвежата получились ! Очень нравятся ...
    Алена , ты их по периметру прошила и вывернула ? классная идея , может , мне пригодится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Все верно: прострочила на машинке, оставив небольшое отверстие сбоку на ножке, вывернула, чуть набила наполнителем, и вручную зашила дырочку. Идея, конечно, не моя, но буду рада, если пригодится;-)

      Удалить
  2. Алена, какие они славные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой мишка розовенький, просто чудесный, мягкий приятный, и очень любимый моими детьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я очень рада, что мишка пришёлся вам по душе:)))))

      Удалить
  4. Алёна, какие мишки милахи, улыбаюсь и разглядываю их :))))

    ОтветитьУдалить