вторник, 21 июля 2015 г.

Лоскутная подушечка

Помните мои сумасшедшие лоскутики? Так вот, из неправильных лоскутиков получилась правильная подушка. Ой, как мне нравится! Она уже прошла испытание дачей, где заодно, я ей устроила фотосессию в загородном стиле. 


Большое количество разных по форме и цвету лоскутков, я соединила однотонными полосками голубого цвета, что оказалось хорошим решением, но судите сами… 


Стежка почти вся ручная. «Почти», потому что мне хотелось попробовать машинную стежку, я так себе и представляла : ровные волны на голубых полосках… Но увы, отсутствие специальной лапки и самое главное: хоть какого-то опыта, не компенсировало мое огромное желание, и у меня ничего не получилось. После этой неудачи было решено просто отстрочить все по швам, а серединку простегать вручную. Так я и сделала, но волны «не отпускали», тогда и их было решено простегать вручную, лишь внешние полоски были прострочены на машинке параллельными строчками, с небольшим наклоном .


Очень близко показывать не буду, чтобы не напугать профессионалов. 


 Обратная сторона подушки из голубой джинсы с застежкой молнией как здесь, а обшита тесьмой из «бабушкиных запасов» . Размер подушки 45х45 см.

 После того, как подушка была дошита, мне на глаза попалась статья об ошибках в пэчворке у начинающих: из 10 ошибок я допустила…. все 10. Во как, но я не расстроилась. Будем исправляться и шить-шить-шить. Тем более, что я уже купила себе новую лапку для пэчворка… 

Как же хорошо на даче, среди любимой малинки, на подушечке, с интересной книжечкой...



 Желаю Всем хорошей погоды и творческой недельки…
 Спасибо, что заглянул....

 Обнимаю…

20 комментариев:

  1. Классная подушечка! И стежка очень интересная, я сначала смотрела фото, и подумала, как здорово простегано, но когда прочитала, что это вручную, то восхищению не было предела! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Сейчас для меня ручная стежка легче и проще, чем машинная: можно повернуть ткань куда хочешь, воткнуть иголку куда надо, с машинкой не так. Но бум стараться:-)))

      Удалить
  2. Алена , какая подушка !!! Поздравляю ! может , что и не по правилам , но она какая-то душевная , уютная ...а это главное ! Здорово !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Ты права она "душевная", тем мне и нравится.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Можно и так сказать))) Светлана, спасибо!

      Удалить
  4. И мне понравилась) в дачном стиле смотрится вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, большое спасибо! На дачу уже обещаны две подушки, думаю будет нечто похожее.

      Удалить
  5. Позитивная такая подушечка!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Подушки в таком стиле самые тискательные и любимые, на мой взгляд. Как правило то, что шьется из остатков, потом используется всюду и долго, а оттого к такой вещи очень привязываешься... и живет она в доме долго и счастливо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с каждым словом! Sunny Atelier, спасибо:))

      Удалить
  7. Алена, ты герой нашего времени! :-) такой подушке цены нет! А сколько очарования в таких шедеврах!
    Не помню, кто сказал, у девочек в Friends club'е прочитала. В творческих профессиях нельза бояться делать ошибки и нет одного единственно правильного решения. Правила на то и придуманы, чтоб их нарушать. Просто нарушать надо умеючи. :-)
    Молодец! И корзинке лоскутов стало полегче. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо за тёплые слова!!! Очень приятно, прям крылья за спиной вырастают! Хоть сейчас в бой с остальными лоскутками:-)

      Удалить
  8. Очень уютная подушка получилась! Так ты все эти волны вручную стегала?! Ну ты герой! Здорово!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо. Волны- да, ручные:-))) Но пока это единственный вариант стежки, который я умею.

      Удалить
  9. Алена, отличная подушка получилась! Ты, действительно, герой, что столько ручной стежки осилила, да еще и завитками! Умение приходит с опытом, главное не бояться делать то, что хочешь и идти вперед. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за поддержку! Ты права главное идти вперед! Вот скоро закончу сыну обновки к школе и тогда снова займусь лоскутиками ;-)

      Удалить
  10. Алёна, мне так понравилась подушка! Класс! Неправильные лоскутки так правильно сложились!
    Давай будем общаться "на ты" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, с большим удовольствием! Очень рада знакомству! Спасибо за похвалу подушки! Мне она тоже очень нравится. Шила я её для мужа, а теперь сама часто обнимаюсь с ней :-)

      Удалить