четверг, 2 июля 2015 г.

Без правил

Последнее время большое количество времени трачу на лоскутки: лазаю по интернету, рассматриваю работы рукодельниц лоскутного шитья, в надежде когда-нибудь набраться такого же мастерства, читаю и чуть-чуть шью. Мечтаю научится так...


Как-то выгребла из коробки лоскутики и решила собрать наволочку на любимую мужнюю подушку. Лоскуты были все неправильной формы, и при выкраивании как полос, так и квадратиков получалось много отходов-обрезков, это меня никак не устраивало, потому как собиралась я именно применить эти лоскутки в дело, а не искромсать их. Опыта маловато, правила квилта мне не знакомы, поэтому , не долго думая, я сострочила лоскутки вместе, по-возможности делая мозаику красивой. Без правил...





Квадрат получился не большой около 25 см, уже выкроены остальные части наволочки и в ближайших планах стежка и сборка, ручки уже чешутся… 

А это пионы с дачи. Они конечно уже отцвели, но так радовали глаз ... 




А если очень присмотреться, то на последнем фото можно увидеть кусочек  рукоделочки…


Обнимаю, хорошего дня…

14 комментариев:

  1. Алена ,поздравляю ! заразиться вирусом пэчворк удается не каждому...
    желаю творческих успехов !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Точно, это вирус! И тянет меня на лоскутки неудержимо:-)

      Удалить
    2. Оленька, спасибо! Точно, это вирус! И тянет меня на лоскутки неудержимо:-)

      Удалить
    3. Ну вот, опять планшет, своей жизнью живет:-))) Коменты сам печатает. Считает, что лучше больше, да чаще:-)))))

      Удалить
  2. Алена! Дерзай! И у тебя получится! А у такого способа сшивания лоскутков даже научное название есть. Только там еще с вышивкой и всякими разными примбамбасиками. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, бум стараться! А я то, наивная, думала, что я так, сама по себе, а оказывается и тут правила есть:-)))

      Удалить
  3. здорово, скоро результат посмотрим. удачи тебе в новом виде рукоделия, пэчворк затягивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Это точно, затягивает!

      Удалить
  4. Алена,подушка будет супер позитивной,ты молодец! Спасибо за сюрпризик, адрес напишу,когда вернусь. Что-то отсюда не очень пишется! Интернет вроде есть,но открывается все с трудом!)))) пионы прелесть,а я свои в этом году и не увидела,только в бутонах))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Адресочек жду:-)
      Пиончики можно на картинках посмотреть, а вот море прекрасно только живьем:-)

      Удалить
  5. Между прочим, получилось симпатиШно) и пусть без правил, но красиво!
    Люблю пиончики, хорошо вам на дачке...а мы пока мечтаемс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо! А дача, это игрушка мужа, я там редко бываю. Жду когда мне там рукодельное местечко оборудуется, чтоб можно было без отрыва : шить-вязать-вышивать:-) Видимо это нескоро будет:-)

      Удалить
  6. Алена, у тебя получился замечательный блок в технике крейзи-квилта. Очень интересная у него история: http://ochendaje.livejournal.com/155204.html А как красиво его можно обыграть! И опять же безотходное производство. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как интересно, спасибо! Вот так всегда, думашь, что это ты изобрел велосипед, а оказывается нет, у него уже есть история... А безотходное производство, это мое самое любимое;-)))

      Удалить