понедельник, 1 июня 2015 г.

Косметичка

Спешу показать Вам свою новую косметичку. 


После очешника, мне захотелось иметь в сумочке что-то такое же позитивное и для моей косметики. Раз, два и вот она нарядная на праздник к нам пришла....

Получилась она вместительной  21 х 13 см, вымеряла специально, чтоб влезла моя любимая деревянная расческа...

...собственно сама косметичка...



Конечно, именная вышивка...



Сделал ручную стежку, вот так это выглядит изнутри. Я довольна - все почти ровно...



Очень давно, в коробочке, у меня лежали три натуральные жемчужины. Хватит им лежать, решила я, пусть пользу красоту приносят. И повесила их подвесочкой на молнию, которая должна была быть красного цвета. Однако, в запасах хомяка красной молнии не нашлось, а потому была вшита молния коричневого цвета. По-моему получилось не плохо...


И еще одна радость: моя фиалка после продолжительной болезни, наконец-то ожила, да не просто, а зацвела буйным цветом. Женечка, спасибо большое за совет, она же бедная  стояла под палящим солнцем, а я огородник-садовод думала наоборот, чем больше солнышка, тем ей лучше. Ошибалась...



И напоследок фото цветочков с дачи. Водосборы, они такие нежные, почти невесомые...



И , говорят, что лучики солнца проходящие через стекло и воду преломляются и несут положительную энергию. Пусть у Вас её будет много!


Теперь покажу комплектик на встрече в Рукодельном кафе


Обнимаю...
Хорошего Всем творческого настроения...

Ура, уже лето!


14 комментариев:

  1. Очень симпатичная позитивная косметичка ! Прекрасный комплект получился ...нежный...

    ОтветитьУдалить
  2. Классный комплект, очень стильно. А я фиалки не очень люблю, они у меня слишком сильно разрастаются, того гляди и выпрыгнут из горшка))). Про лучи в первый раз слышу, буду знать теперь, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! я тоже не люблю, потому, что они у меня не растут. Как выяснилось я за ними ухаживать не умею:-))

      Удалить
  3. Алена, косметичка - один сплошной позитив!
    Фиалочка у тебя красивая... Я тоже хочу, но у нас они расти не будут, практически вся квартира окнами на юг, ей жарко будет. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      У нас в квартире тоже все окна на юг, переставила цветок с окна в глубь комнаты, на камод к телевизору, кажется, ей там понравилось:-)) Так, что можешь поэксперементировать.

      Удалить
  4. Очень замечательный комплект получился,и жемчужинки-то как сюда подошли! Очень рада за твою фиалку!)))водосбор тоже очень люблю,похожи на невесомых бабочек!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! На жемчуженки любуюсь:-)
      Точно, водосборы похожи на бабочек:-)))

      Удалить
  5. Алена, комплект получился замечательный! По себе знаю как такие вещички настроение создают. )) Мне кажется, коричневая молния сюда лучше подходит. Фиалка у тебя - красавица просто! Я фиалки очень люблю, особенно махровые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Замечательно ты сказала: создают настроение, именно так, в руках подержишь и как-будто положительной энергией зарядился:-)

      Удалить
  6. Такая хорошенькая косметичка!

    ОтветитьУдалить