среда, 27 мая 2015 г.

Розыгрыш

Привет-привет! 
Вот наконец и розыгрыш. Поверьте, я волновалась вместе с Вами! И.....
Наш победитель Юлия
Ура!!! Юленька, поздравляю и жду твой адрес на эл.почту.

Девочки, спасибо огромное за участие! Это было впервые и я очень волновалась.
Вот уже целый год в моей жизни есть блог и Вы, я  очень рада знакомству, общению с Вами, рада новым лицам, интересным блогам  и теперь не представляю, как можно без этого жить! А посему, как говорил и.о. Ивана Васильевича: "я требую продолжения банкета"...

 Не просто так "конфетку" я назвала сюрпризиком! Мне, конечно,  хотелось это сделать  неожиданно, но увы, отсутствие адреса, вынуждает об это объявить! 
Итак, кроме главного подарка будет еще несколько для моих  любимых  ПЧ, а именно:

 Волька блог Вольное творчество

Светлана блог Les aiguilles de Svetlana

Ольга блог АRТМАNNO


Евгения блог Dreams of Julie

Татьяна блог Рукоделушки

Очень люблю и ценю общение с Вами, с удовольствием и интересом читаю ваши комментарии и замечания. Люблю Ваши интересные блоги и творчество.
Жду ваши адреса на электронку.

Спасибо, всем, кто принял участие в розыгрыше, кто заглянул специально или случайно, кто просто взглянул или оставил комментарий. 

Я всех Вас люблю! 
И обнимаю...

22 комментария:

  1. Ух ты ничего себе! И нам подарки, так приятно быть любимой пчелкой). Так неожиданно. Спасибо тебе большое, за то что ты у нас такая есть, добрая, внимательная. Поздравляю с годиком блога, процветания твоему творчеству и вдохновения во всех делах.
    Победителя поздравляю с вкуснейшей конфеткой. Думаю у Юлии доченька будет в восторге от зайчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за поздравление и добрые пожелания:-)))

      Удалить
  2. Ух, сколько сразу девочек сегодня стало счастливее! Вмех поздравляю от души!
    Алена, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что розыгрыши обязательно будут ещё:-))

      Удалить
  3. Алена, у меня слов нет, все разбежались. :-) Столько подарков-сюрпризов! Спасибо!!! Мой адрес у тебя сохранился или написать на электронную почту ?
    P.S. Я же теперь спать перестану от нетерпения и любопытства. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, адрес должен остаться, если вдруг что, напишу в личку:-)))

      Удалить
  4. Ура!Спасибо за выигрыш! Побежала писать адрес.

    ОтветитьУдалить
  5. Аленочка, спасибо огромное за неожиданный сюрприз! Ты ж моя хорошая!) Я в приятном удивлении! Бегу писать письмо!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, поздравляю твой бложик с годиком! Желаю вам с ним процветания, вдохновения, новых идей и побольше времени для их реализации!
    Поздравляю победительниц! Очень неожиданно и приятно оказаться в их числе. :)) Мой адрес у тебя сохранился или написать на всякий случай?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за добрые пожелания!
      Твой адрес вместе с коробкой был заигран сыном до неузноваемости, когда хватилась, разбирать буквы нужно было как наскальную живопись:-) Т.ч. адрес и отчество напиши пожалуйста. Я жду:-)))

      Удалить
  7. Бложик и хозяюшку с днем рождения ! Пусть здесь всегда царит радость вдохновения ! Алена , желаю много-много креативных идей !
    Спасибо огромное за сюрприз !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо, Оленька, за такие тёплые слова!

      Удалить