понедельник, 18 мая 2015 г.

Обновка

Как то в конце зимы, я выбирала себе фасончик  нового свитера, и собиралась связать что-нибудь модненькое. Если помните здесь было много разных вариантов.
Процесс немного затянулся, но теперь я смело могу сказать, что обновка готова.




Нитки взяла полушерсть, очень мягкие и нежные. 



Это прототип.


А вот моё произведение...







Кроме картинки и моего хочу ничего не было, поэтому некоторое время заняло построение чертежей и расчёты. А на фото "записки сумасшедшего", которыми я пользуясь постоянно, и уже через месяц я сама не понимаю, что там написано...



Тем не менее, все удалось. Свитер успешно прошёл испытание  в прогулке, походе на работу и даже в посещении цирка.

Покажу  свою обновку в Рукодельном кафе


Желаю Вам легкой недельки...
Обнимаю

18 комментариев:

  1. Алена, какая ты молодец! Замечательный свитерок получился. На мой взгляд, даже лучше прототипа. А какие красивые фотографии на фоне одуванчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо! Фотографии делал сын, фон выбирал он же, и позы режессировал сам ( не все так как хотелось мне, но другого варианта не было) :-)))

      Удалить
  2. Записки сумасшедшего мне понравились. Такой труд всё посчитать и продумать, класс. Смотрится шикарно и хозяйка красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, засмущала:-))) Спасибо:-) Да, пришлось немного "посчитать", и даже пару раз подраспустить, но результат на лицо, вернее на теле:-)))

      Удалить
  3. Красота! И цвет и фасон очень тебе к лицу! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, какой он классный!!! От отдного только цвета балдею! как мне такое нравится!!!
    Про записки сумасшедшего и не говори. Тоже всегда их делаю. Для последних двух свитеров не делала, вот и проплюхалась с каждым. Второй никак закончить не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо! Именно с цвета все и началось! Потом долго нитки выбирала в интернете и переживала тот ли цвет придёт! Ну, а результат Вы видите:-)

      Удалить
  5. Алена, такой свитер красивый! И ты так вкусно про него написала, я прямо ощутила, какой он мягкий и уютный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариновка, спасибо! Он действительно очень приятный на ощупь. Я когда его в первый день надела, сын все обнимался и голову на плечо мне клал. Спрашиваю: Ты что устал? Нет, говорит, просто ты такая мягкая как ... подушка:-)

      Удалить
    2. Мариночка, окрестила тебя новым именем:-) Случайно))))

      Удалить
  6. Очень уютный свитер получился! Не зря сынуля все время обнимался. :)) Расчеты я тоже веду. Пока вяжу помню, что к чему относится, а если оставлю для следующего изделия, то уже не помню, что я там имела в виду.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Во-во, ты точно написала про "записочки":-)

      Удалить
  7. Свитер-чудо,даже на фото видно какой уютный и мягкий! Тебе очень идет,молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка, засмущала. Но мне очень приятно:-)

      Удалить
  8. Девочки, большое спасибо! От Ваших комплиментов люблю его ещё больше!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, какая очаровательная вещица у тебя получилась! Здорово. Покажу твой свитерок в топе Рукодельного кафе. Пусть еще раз полюбуются. Спасибо тебе, что поучаствовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно слышать похвалу. Да ещё в топике, участвуют в Рукодельном кафе с удовольствием:-)

      Удалить