среда, 29 апреля 2015 г.

Креатив или сумасшествие?

Иногда, просматривая просторы интернета, наталкиваешься на очень любопытные создания рукодельниц. 

Есть среди этих произведений интересные идеи...










... необычные, но жизненные ...








...идейки для дачи...












... экстравагантные...









... милый гигантизм. Представляете, ворочить спицы или крючок такого размера...








... или не очень милый гигантизм...



... необычные интерьерные идейки...










... а есть и такие, которые просто ставят в тупик... 







... или уличное вязание...







Когда пост был уже готов, я увидела похожую тему  в одном из блогов. Сходите посмотрите, там много интересных фоток  уличного вязания:  сюда тыц...

Или как вам такая разновидность вязания?




Очень часто разглядывая такие фото и понимая сколько труда на это затрачено, я задаюсь вопросом : а зачем?! И что же это креатив или все-таки сумасшествие?
А Вы как думаете?

Желаю Вам хорошего дня...

Р.S. Тем кто еще не записался на конфетку  СЮДА!!! Кто не в курсе, вводимся в курс ЗДЕСЬ!!!

Теперь все...

Обнимаю, пока-пока...

12 комментариев:

  1. Алена. интересно! Спасибо! Про уличное вязание видела, читала. Забавно.
    А про сумасшествие... В каждого человека заложено желание творить. Только степень открытия желания разная, и направленность у каждого своя. Кто-то на заборах неприличные слова пишет, а кто-то занимается подводным вязанием. Нормальная потребность самовыражения и желания выделиться из толпы. Вот когда это уже начинает настораживать, добро пожаловать к моей сестре. Она работает с неадекватными гениями, приводит их в чувство. :-) Кстати, она стресс, полученный на работе, снимает рукоделием. :-))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово! У нас есть "блат", если нас закриативит не в ту сторону:-)))))) Однако, в моём понятии, желание выделится должно вести к прекрасному и функциональному. А вот как раз те, что пишут на заборах слова, я бы отправляла полечится или на трудотерапию:-) А с твоей сестрой я согласна стресс лучше всего снимается рукоделием:-)

      Удалить
  2. Алена, спасибо за подборку! Для меня вопрос "зачем" не стоит. Мы же смотрим, удивляемся, улыбаемся, а вреда такое необычное рукоделие не приносит никому. Глядишь, на какую-нибудь идею набрести можно. У меня до сих пор недовязаный коврик из бельевых веревок лежит)). Недовязан потому, что веревок не хватило, а теперь не могу таких же мотков найти.
    Пусть оно будет, это милое сумасшествие)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я во всем всегда ищу смысл. Я представляю, как это вязалось-шилось, но получается, что пользоваться этим нельзя и мне становится жаль потраченного на это времени(пусть и не моего:-) ) Но, конечно, это мило (то что мило), решено: пусть оно будет:-)

      Удалить
    2. Правильное уточнение (то, что мило), потому как мышь милой как-то не показалась))

      Удалить
  3. Алена такая интересная подборка фото, я даже не знаю как это назвать. Для меня всё что вызывает интерес и положительные эмоции-креатив, а то что вызывает отвращение - сумасшествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Вот и я не знаю, что это. Но такие фото люблю рассматривать:-)))

      Удалить
  4. Алена , спасибо огромное за подборку ...всегда такое нравится рассматривать...чемоданчик и креслица так и хочется смастерить...терочку и сапожки - тоже в память внесла...мало ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю высматривать интересные индейки, но иногда не понимаю насколько они применимы к жизни:-) Я ведь жутко практичный человек:-) спасибо, Оленька!

      Удалить
  5. Алена, замечательная подборка. Очень понравилось кресло из сердечек. Захотелось повторить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Может стоит попробовать;-) ?

      Удалить