суббота, 11 апреля 2015 г.

Почти новые перчатки

Как вы поступаете со старыми, но любимыми вещами?

Я стараюсь использовать до последнего, иногда переделывая вещь несколько раз пока не останутся одни дырочки. 

В этот раз в переделке участвовали мои старые любимые перчатки. 


Вдоль пальчиков они основательно истерлись, и я хотела их просто распороть по швам, а целые кусочки использовать на заплатки и прочие рукодельные нужды.
Когда же все шовчики были распороты, оказалось, что тыльная сторона и ладошка выглядят отлично, особенно с изнаночной стороны, и резать их , ой как не хочется!

Пару минут у меня ушло на  «изобретение»  соединительных швов. Было небольшое сомнение в положительном конечном результате, но оно довольно-таки быстро испарилось.

Итак, что я сделала? 
Ну, я уже сказала, что распорола все швы. 
Ладошку  и тыльную часть обвязала черными мулине, соединяя друг с другом в последнем ряду. 


Gloves, gloves.jpg, gloves made of leather, leather gloves, restoration, перчатки из кожи, перчатки, как сделать перчатки, женские кожаные перчатки, перчатки кожа, перчатки фото, перчатки женские, кожаные перчатки, реставрация, переделка, перчатки из замши, обвязывание крючком, мулине



Gloves, gloves.jpg, gloves made of leather, leather gloves, restoration, перчатки из кожи, перчатки, как сделать перчатки, женские кожаные перчатки, перчатки кожа, перчатки фото, перчатки женские, кожаные перчатки, реставрация, переделка, перчатки из замши, обвязывание крючком, мулине
Чуть-чуть пришлось повозиться с большим пальчиком: сшила складку по старым швам, вывернув наизнанку, которая теперь стала лицом, а потом по кругу обвязала пальчик и присоединила к основной части. 



Gloves, gloves.jpg, gloves made of leather, leather gloves, restoration, перчатки из кожи, перчатки, как сделать перчатки, женские кожаные перчатки, перчатки кожа, перчатки фото, перчатки женские, кожаные перчатки, реставрация, переделка, перчатки из замши, обвязывание крючком, мулине




Gloves, gloves.jpg, gloves made of leather, leather gloves, restoration, перчатки из кожи, перчатки, как сделать перчатки, женские кожаные перчатки, перчатки кожа, перчатки фото, перчатки женские, кожаные перчатки, реставрация, переделка, перчатки из замши, обвязывание крючком, мулине

Есть небольшой минус у моих староновых перчаток: там нет подкладки. И я немного расстраивалась из-за этого, так как я теплолюбивый человечек, и хотелось что-нибудь потеплее. 
Вы не поверите, но выход из ситуации оказался банальным: новые перчатки. То есть: если совсем холодно (0 +5) я одеваю одни перчатки, а если теплее то свои переделанные.

Gloves, gloves.jpg, gloves made of leather, leather gloves, restoration, перчатки из кожи, перчатки, как сделать перчатки, женские кожаные перчатки, перчатки кожа, перчатки фото, перчатки женские, кожаные перчатки, реставрация, переделка, перчатки из замши, обвязывание крючком, мулине


Gloves, gloves.jpg, gloves made of leather, leather gloves, restoration, перчатки из кожи, перчатки, как сделать перчатки, женские кожаные перчатки, перчатки кожа, перчатки фото, перчатки женские, кожаные перчатки, реставрация, переделка, перчатки из замши, обвязывание крючком, мулине

Вот такая история.

Хорошего дня и приятных хлопот в покраске яичек и выпекании куличей... 

Обнимаю ... Я побежала печь кулич.
Пока-Пока

10 комментариев:

  1. Вот это да!))) очень здорово получилось! И задумка и исполнение просто супер!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея ! Тоже люблю "любимое" изнашивать на нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, я первым делом тоже подумала про подклад. :-) тоже мерзля. :-)
    Хорошо получилось! И не скажешь, что переделка.

    ОтветитьУдалить