понедельник, 27 апреля 2015 г.

Быстрые пирожки

Привет, мои хорошие!

Я, конечно, понимаю, что весна и, что надо про диеты и фитнес, но...

Я к Вам с пирогами...


Дело в том, что я "кашевар" еще тот, а домашние иногда просят " чего нибудь вкусненького" , поэтому я люблю очень простые, но в то же время вкусные рецепты. И радуюсь, когда встречается такой рецептик...

На днях мне попался рецепт пирогов, которым я хочу поделиться. 

На замес теста ушло ровно 5 минуты, быстро и без хлопот, а результат превзошел все ожидания. Пирожки получились нежными и были "умяты" о-о-очень быстро.

Итак рецепт: 

1 пачка творога (250гр)
2 яйца
1 чайная ложка соли, 
1 столовая ложка сахара,
2-3 столовые ложки сметаны,
2 столовые ложки растительного масла, 
0,5 чайной ложки соды (погасить уксусом)

Все смешать и добавить муки, чтоб получилось мягкое тесто.
Разделить на 15-16 шариков и вылепить пирожки с любой начинкой. У нас был рис с яйцом и зеленью...







Обязательно попробуйте, если сами не хотите, все-таки весна и все такое, то порадуйте своих  домочадцев...

Теперь поделюсь рецептиком  в Рукодельном  кафе


Обнимаю...
Пока-пока...

16 комментариев:

  1. выглядят очень аппетитьненько...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, поверь, они ещё и вкусные, а если сделать с любимой начинкой...м-м-м

      Удалить
  2. Вкууусно, наверное! Добавила в закладки, обязательно попробую. Я люблю готовить по отзывам, если кто-то уже попробовал и понравилось)). Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Мариночка! надеюсь, тебе и домочадцем понравится:-))

      Удалить
  3. действительно всё просто, надо попробовать, спасибо Алена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, пожалуйста! Не люблю проводить на кухне много времени, поэтому и собираю простые рецептики. А еще у меня маленький поваренок растет, подкидываю ему простые рецепты, чтоб мог сам готовить и не дергал бы меня по пустякам. и альянс : сын на кухне готовит, мама с лоскутками-нитками... Красота:-)))

      Удалить
    2. Ничего себе!!! Это же так здорово, у него прям это увлечение?

      Удалить
    3. Да, его кумир Джейми Оливер. Надеюсь, это не пройдёт с возрастом:-)

      Удалить
  4. Вкусноооо и красиво! (Шепотом)можно пирожком угоститься?))) спасибо за рецептик!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, конечно, можно! И можно не шепотом, а громко:-) На здоровье!

      Удалить
  5. Ой, Алена! Вкуснятина! Зови в гости! :-) Мне такую красоту делать некому, муж не приучен к пирогам. А себе я делать не буду, я лучше с тряпочками посижу. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, конечно, заходи на пирожки:-)))
      А может стоит и мужа побаловать, даже если не приучен? :-))) Хотя, с тряпочками это здорвенско!!!

      Удалить
  6. Алена, вот умеешь ты раздразнить следящих за фигурой всякими вкусняшками с простыми рецептами! :)) Я вчера ночью опять слюной исходила, поэтому решила отложить написание комментария до утра, на сытый желудок. Я очень люблю выпечку с творогом и начинку из риса и яйца. И хоть у нас уже три месяца на кухне только плита и даже раковины уже неделю нет, а вокруг ремонт, я все равно такие пирожки попробую испечь. Спасибо за рецепт! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, на здоровье! Ремонт это "страшно - классно!" Надеюсь пирожки понравятся и придадут силы для ремонта:-)))

      Удалить
  7. Интересный рецепт,обязательно попробую это тесто.

    ОтветитьУдалить