понедельник, 16 марта 2015 г.

Весенние открытки, часть 3.

Ну  вот,  как я и обещала:  третья, последняя кучка открыток, сделанных для праздника 8 марта.


postcards. Jpg, открытка, открытки, открытки своими руками, сделать открытку, поздравления открытки, красивые открытки, открытка на день рождения своими руками, как сделать открытку, postcard pci, postcards, открытки ручной работы, цветы для открыток, шоколадница,

Могу похвастаться ( задрала носик высоко-высоко):  все цветочки в этой открытке я сделала сама. Вроде, миленько получилось...


postcards. Jpg, открытка, открытки, открытки своими руками, сделать открытку, поздравления открытки, красивые открытки, открытка на день рождения своими руками, как сделать открытку, postcard pci, postcards, открытки ручной работы, цветы для открыток, шоколадница,


postcards. Jpg, открытка, открытки, открытки своими руками, сделать открытку, поздравления открытки, красивые открытки, открытка на день рождения своими руками, как сделать открытку, postcard pci, postcards, открытки ручной работы, цветы для открыток, шоколадница,

Хотя, вот сейчас рассматриваю фото, и думается мне, что не хватает какого-нибудь яркого акцентика. Вам так не кажется?

postcards. Jpg, открытка, открытки, открытки своими руками, сделать открытку, поздравления открытки, красивые открытки, открытка на день рождения своими руками, как сделать открытку, postcard pci, postcards, открытки ручной работы, цветы для открыток, шоколадница,


Следующие две открытки похожи между собой. Только в одной открытке преобладает сиреневый цвет 


postcards. Jpg, открытка, открытки, открытки своими руками, сделать открытку, поздравления открытки, красивые открытки, открытка на день рождения своими руками, как сделать открытку, postcard pci, postcards, открытки ручной работы, цветы для открыток, шоколадница,

Вот деталюшечки поближе...

postcards. Jpg, открытка, открытки, открытки своими руками, сделать открытку, поздравления открытки, красивые открытки, открытка на день рождения своими руками, как сделать открытку, postcard pci, postcards, открытки ручной работы, цветы для открыток, шоколадница,


postcards. Jpg, открытка, открытки, открытки своими руками, сделать открытку, поздравления открытки, красивые открытки, открытка на день рождения своими руками, как сделать открытку, postcard pci, postcards, открытки ручной работы, цветы для открыток, шоколадница,

А во второй - розовый цвет, по-скромнее...

postcards. Jpg, открытка, открытки, открытки своими руками, сделать открытку, поздравления открытки, красивые открытки, открытка на день рождения своими руками, как сделать открытку, postcard pci, postcards, открытки ручной работы, цветы для открыток, шоколадница,



postcards. Jpg, открытка, открытки, открытки своими руками, сделать открытку, поздравления открытки, красивые открытки, открытка на день рождения своими руками, как сделать открытку, postcard pci, postcards, открытки ручной работы, цветы для открыток, шоколадница,



postcards. Jpg, открытка, открытки, открытки своими руками, сделать открытку, поздравления открытки, красивые открытки, открытка на день рождения своими руками, как сделать открытку, postcard pci, postcards, открытки ручной работы, цветы для открыток, шоколадница,


postcards. Jpg, открытка, открытки, открытки своими руками, сделать открытку, поздравления открытки, красивые открытки, открытка на день рождения своими руками, как сделать открытку, postcard pci, postcards, открытки ручной работы, цветы для открыток, шоколадница,


Вот такие открыточки были сделаны и раздарены...

Теперь покажу их в Рукодельном кафе





Спасибо, что заглянули, я Вам рада...

Обнимаю... Хорошего дня...


14 комментариев:

  1. Чудесно! Первая особенно хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Почему-то в ней я больше всего сомневалась.

      Удалить
  2. Алена, наповал! Особенно первая. Все в ней гармонично, по всем правилам цветового сочетания. два цвета родственных ( белый и серый) и один в контрасте ( коричневый). И цвет для загогулинки выбран правильно, для поддержки листиков. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо! В цветосочетании я совсем, нет почти ничего не понимаю, делаю все по наитию, прикладывают элементик и смотрю нравится мне или нет, нравится оставляю, не нравится убираю. Поэтому сомневаюсь всегда! Да ещё знак зодиака у меня весы, тоже сомнения подкладывает частенько:-)

      Удалить
  3. Красота! Я так не умею, поэтому для меня они все совершенны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Я тоже не умею:-)
      Иногда, посмотришь, какую красоту девчонки творят и стыдно за свои работы становится:-) Но вот что удивительно: это так затягивает, что все равно хочется делать: больше, лучше, и красивее:-)

      Удалить
  4. Алена, открытки очень красивые! Мне нравятся все! Не останавливайся и твори дальше!
    У меня периодически возникают мысли сделать открытки на праздники, но я начинаю сомневаться, что людям они нужны, и не делаю. А еще у меня был опыт изготовления небольшого скрапового альбома-открытки на юбилей, для которого были закуплены совсем недешевые материалы, вложено много труда и времени, а человек, которому он предназначался даже не нашел времени, чтобы встретиться и получить свой подарок. :( Так у меня и лежит этот альбом, а я, с тех пор, гоню от себя мысли о подобных подарках. Хорошо еще, что материалы и инструменты в других работах пригодятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, большое! Моё увлечение открытками начиналось как банальное стремление сэкономить. Открытки предназначались, да и сейчас в большей степени предназначаются учителям, если покупать 5-10 штук получается накладно, а нужны ли они учителям потом - вопрос? Вот я решила для себя : я делаю простенькие открыточки, сын их подписывает и дарит. А со временем хочется попробовать что-то еще, дальше больше!
      И ещё я никогда не покупают ничего для открыток( пока во всяком случае) все делаю из чего-то. Лишь выиграв конфетку у потрясающего мастера по скрапбу Ольги, у меня появились специальные материалы и цветочки для творчества.
      Поэтому , Светлана, начинай и не думай!

      Удалить
  5. Просто необыкновенная красота! Цветы просто фантастические! Очень понравились открыточки!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Эх...любуюсь) Первая точно самая присамая, не сомневайся! Ну и остальные, конечно, хороши)
    Ты ОООчень быстро учишься, мне бы твои темпы осваивания материала))
    А цветы уже лучше чем у меня, я те говорю))
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Очень приятно читать такой комментарий :-) На самом деле, вся это красота появилась благодаря тебе. Вот точно! Если бы я случайно не заглянула в твой блог( сейчас уже и не вспомню, как это случилось) ничего бы не было. Нет я , конечно, поглядывала в интернете на красивые открытки, но они не цепляли: посмотрел, закрыл и забыл. Но твои открытки ( да и блог вообще) меня покарили! Я могу с чашкой кофе тупо пялится в монитор и разглядывать все-все хокоряшчки, цветочки, бусенки...А какие рецепты вкусные и простые!!!( Это я для девочек которые еще не были у Оленьки в блоге).
      Спасибо проведению, которое занесло меня на твою страничку.
      Вот такое признание в любви получилось:-)))

      Удалить
  7. Прелесть! Особенно от первой в восторге! Очень хорошо вписались перышко и проволочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, мне очень приятно:-)

      Удалить