воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Наши выходные

А я к Вам сегодня поболтать...

Как я люблю выходные! Эх, жаль пробегают они быстро!

Однако, и в эту пару дней мы успеваем многое. А Вы?

Всю неделю была замечательная зимняя погода, и я думала, что мы отправимся в выходные на каток, ага....  ночью слушая стук дождя в окно, вой ветра и удары падающих с крыши комков снега и льда, я думала, что на каток мы точно не попадем, разве, что в водолазном костюме...

Что ж, купаться так купаться и мы, как и каждую субботу после учебы сына, поехали в бассейн. Знаете как смешно я смотрюсь в пуховике с ластами за спиной?

А в воскресенье, о чудо, выглянуло солнышко. Не на долго, но это так порадовало.


winter-biscuits.jpg-зимнее настроение погода зимой лужи печенье испеч



winter-biscuits.jpg-зимнее настроение погода зимой лужи печенье испеч

Мы выбрались просто погулять, и я уговорила мужа сфоткать меня в свитере, о котором я рассказывала здесь. 

winter-biscuits.jpg-зимнее настроение погода зимой лужи печенье испеч

Извините, я не очень умею позировать, а фотограф фотографировать....

winter-biscuits.jpg-зимнее настроение погода зимой лужи печенье испеч


Изрядно промочив ноги  и замерзнув от ветра.... 


winter-biscuits.jpg-зимнее настроение погода зимой лужи печенье испеч


мы с мужем отправились домой, а сын гулять к друзьям... Думаю, не стоит рассказывать, какой он вернулся домой....

winter-biscuits.jpg-зимнее настроение погода зимой лужи печенье испеч


А сейчас,  я  немножко  хвастаюсь своими кулинарными творениями...
Кулинарю я мало и редко, поэтому для меня это очередная галочка в "книге подвигов".

Рецепт простой и вкусный, даже у такой неумехи как я, получилось все с первого раза. И первый противень с печенками был съеден очень быстро, так и не успев попозировать перед фотокамерой. Второму повезло больше...


winter-biscuits.jpg-зимнее настроение погода зимой лужи печенье испеч


winter-biscuits.jpg-зимнее настроение погода зимой лужи печенье испеч

Эх, жаль не изобрели пока виртуальную передачу предметов. С удовольствием бы Вас угостила и печеньем, и кофе....

Еще в выходные я немного пошила, немного повязала, немного почитала любимые блоги и  новости моды, так что скоро вернусь с похвастушками.

А на сегодня это все.
Обнимаю Вас. Легкого Вам понедельника и удачной недельки....

16 комментариев:

  1. Погуляла с тобой... Хорошо! А у нас дождит...
    Свитерочек классный, модель супер! Вот умеешь ты горловинку сделать, как на фабричных свитерах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! А свитер ведь обычный реглан, смотрится наверно из-за яркого цвета и орнамента. Но все-равно, приятно читать тёплый отзыв:-)

      Удалить
    2. Ой, Алена! Я про стыковку ворота и самого свитера. Супер!!!

      Удалить
    3. Светуль, этот реглан вяжется от горловины, поэтому там все получается само собой, если интересно дай знать напишу тебе подробно в личку :-)

      Удалить
    4. Упс! Спасибо, Алена, пока не надо. Надо долгоиграющий жакет довязать. А там и лето. :-)

      Удалить
  2. Красивая девушка да в таком красивом изделии ! Алена , ты на все руки ДОКА ! Мастерски сделано ! Печеньки аппетитные ! Я что-то подобное по виду тоже пеку , но по праздникам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! От твоей похвалы, я прямо плечики развернула, носик к небу задрала:-) Но точно знаю что мне еще ох как многому учиться, учиться и учиться. Наверно, именно это желание учиться и осваивать что-то новое позволяет разнообразить жизнь и незацикливаться на каких-то моментах:-)))

      Удалить
  3. Ну, что за красотка?!))) Свитер тебе очень идет, точнее его цвет! Прям как мандаринка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Ну, ты прямо так вкусно скажешь -мандаринка:-))) А цвет мне тоже очень нравиться.

      Удалить
  4. а! и спасибо, что подразнила печеньем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, что мои печеньки по сравнению с твоими кулинарными творениями!!! Кстати, давненько ты нас не баловала!

      Удалить
  5. Алена, какая красота (ты и свитер, который, и правда, как апельсинка) и вкуснота (печеньки)! Вечно ты наговариваешь на себя. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена! Какие замечательные выходные,да все вместе! Просто красота! Ну а свитер супер( впрочем как и модель)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, большое спасибо! Приятно читать ваши комментарии :-)

      Удалить