среда, 25 февраля 2015 г.

Пион

Как на Ваш взгляд, похож?

foameran.jpg, pion, cvetok, flower, floret, brooch, pin, peony,  фоамеран, цветы из фоамерана, цветок из фоамерана, изделие из фоамерана, цветы из фома, цветок из фома, выкройка, своими руками, цветы своими руками, пион, брошь, брошка, брошь цветок, брошка из фоамерана, сделать брошь


foameran.jpeg, pion, cvetok, flower, floret, brooch, pin, peony,  фоамеран, цветы из фоамерана, цветок из фоамерана, изделие из фоамерана, цветы из фома, цветок из фома, выкройка, своими руками, цветы своими руками, пион, брошь, брошка, брошь цветок, брошка из фоамерана, сделать брошь

Несколько месяцев назад узнала о новом материале «фоамеран». Посмотрев, какие красивые из него получаются цветы, решила непременно сделать цветок-брошь своими руками. Однако времени на освоение нового материала не было, а может Новый Год и снег за окном не располагали к  изготовлению цветов, в общем, фоамеран благополучно пролежал некоторое время в шкафу. 


К этим выходным, возникла необходимость, сделать небольшой подарок подруге, и тут я вспомнила, что хотела сотворить цветок из фоамерана. 

Какой именно цветок? Конечно пион, ведь подруга их так любит!


foameran.jpg, pion, cvetok, flower, floret, brooch, pin, peony,  фоамеран, цветы из фоамерана, цветок из фоамерана, изделие из фоамерана, цветы из фома, цветок из фома, выкройка, своими руками, цветы своими руками, пион, брошь, брошка, брошь цветок, брошка из фоамерана, сделать брошь


Выкройку и МК взяла из интернета. Но сказать, что мне понравился процесс не могу. Особенно вырезание лепестков, бе-е-е-е. Все это дело (в смысле вырезание)  растянулось  у меня на два дня!

foameran.jpg, pion, cvetok, flower, floret, brooch, pin, peony,  фоамеран, цветы из фоамерана, цветок из фоамерана, изделие из фоамерана, цветы из фома, цветок из фома, выкройка, своими руками, цветы своими руками, пион, брошь, брошка, брошь цветок, брошка из фоамерана, сделать брошь


Cам же цветок у меня собрался довольно быстро, а результат порадовал!

Но без косяков не обошлось. 
Когда пришло время приклеить листики и булавочку, мои пальчики уже ничего не чувствовали и болели от ожогов, и как результат: кривые листики и клей на застежке.


foameran.jpeg, pion, cvetok, flower, floret, brooch, pin, peony,  фоамеран, цветы из фоамерана, цветок из фоамерана, изделие из фоамерана, цветы из фома, цветок из фома, выкройка, своими руками, цветы своими руками, пион, брошь, брошка, брошь цветок, брошка из фоамерана, сделать брошь


Немного погоревав, решила, что в первый раз могло быть и хуже. И... успокоилась. А подруга уверила , что ей все нравиться....

Конечно, себе любимой я  этот "подвиг" повторю, а вот кому-нибудь в подарок (как планировалось) скорее всего нет. 

Теперь отправлю свой цветок-пиончик из фоамерана на встречу в Рукодельное кафе

foameran.jpeg, pion, cvetok, flower, floret, brooch, pin, peony,  фоамеран, цветы из фоамерана, цветок из фоамерана, изделие из фоамерана, цветы из фома, цветок из фома, выкройка, своими руками, цветы своими руками, пион, брошь, брошка, брошь цветок, брошка из фоамерана, сделать брошь


Спасибо, что заглянули! Обнимаю...

И...скоро ВЕСНА!!!!!



16 комментариев:

  1. Алена, да он как живой!!!
    Пальчики жалко. Береги. Они - наше все!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты сама его сделала!!! вах, вах, вах. Супер, я думала настоящий, пока не прочитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Да уж, сама, два пальца до сих пор с волдырями:-) . Пока только и остаётся не настоящими пионами любоваться, зима ведь:-) но уже скоро-скоро и настоящие распустятся:-)))))

      Удалить
  3. Алена, пион как настоящий!!! Отличный подарок получился! Я думаю, в этом виде творчества сноровка нужна, потому что ценой обожженных рук никакой красоты не надо. Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Это ты правильно сказала - сноровка нужна! А иногда так хочется все и сразу, и без потерь:-)

      Удалить
  4. Похож ! Очень похож ! Молодец , что такое осваиваешь !
    Но пальчики надо беречь ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо! Обязательно постараюсь:-)

      Удалить
  5. Обалденная красота! Обожаю пионы!
    А я, представляешь??? Тоже сделала цветочек из фома) Для открыточки, не скажу, что это было просто, за то как настоящий)))
    Кстати, пион реально как настоящий, разве что не пахнет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо! Трудный материал этот фоамеран, у меня листочки крупные и я вся измучилась,а если маленькие лепесточки, то ,ой, даже представить страшно!!! Но я знаю какая ты умничка и представляю, какую красоту там натворила:-)))

      Удалить
  6. Алена, это шедеврально! Как живой!
    Просто ты трудный цветок выбрала для первого раза. В нем лепестки разной формы и размера. Роза проще, я ее за 3 часа делаю. Быстрее получается, если не по выкройке вырезать, а на глаз примерно такой формы.
    Когда сделаешь штук пять, и клей не будет вылезать, и пальчики обжигаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, первый раз приклеивая застежку, тоже пальцы сильно обожгла, так как не знала, что металл от клея раскаляется, и что надо чем-то другим придавливать (ножницами, карандашиком).

      Удалить
    2. Спасибо, Мариночка! Мне наоборот казалось, что пион простой цветок, вырезал и склеил, а розочка каждый лепесток отдельно, надо вырезать, погреть, скрутить.... но это наверно по незнанию. Больше всего мне не понравилось именно вырезать, уж не знаю почему:-( как-то очень много времени на это уходит.

      Удалить
  7. очень похож!
    я даже задумалась в какой технике создан цветок - оооочень реалистичен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Ваш комментарий меня порадовал.

      Удалить