пятница, 6 февраля 2015 г.

Брошка

Привет, дорогие!

Вот бывает же такое: пишешь стараешься, фото с любовью раскладываешь чтоб похвастаться, а потом открываешь блог, чтоб почитать Ваши комментарии, а там...... черновик.

 Как? Почему?
 Начинаешь выстраивать логические цепочки ( о как я умно выразилась), а все очень просто: поставила публикацию на автомат, потом залезла кое-что исправила и обновить забыла. 

Я, конечно, немножко расстроилась, но ведь это дело поправимое, во-первых сейчас я Вам все покажу, а во-вторых завтра выходной, а как Вы уже знаете выходные я люблю...

Итак, моя новая брошка  из трикотажа.



brooch, jewelry, handmade.jpg брошь брошка броши своими руками трикотаж ткань перо бусины украшение из галстука


После пошива свитерочка, остались у меня небольшие темно синие трикотажные кусочки, собрав их на нить ( как при пошиве йо-йо) получился цветок, который я украсила черным бисером, бусинами, перышком и кусочком серой органзы.


brooch, jewelry, handmade.jpg брошь брошка броши своими руками трикотаж ткань перо бусины украшение из галстука


Получилась довольно интересная брошка...


brooch, jewelry, handmade.jpg брошь брошка броши своими руками трикотаж ткань перо бусины украшение из галстука


Всю эту красоту приделала на заготовку для брошек ..


brooch, jewelry, handmade.jpg брошь брошка броши своими руками трикотаж ткань перо бусины украшение из галстука


И вуаля, можно ходить воображать..


brooch, jewelry, handmade.jpg брошь брошка броши своими руками трикотаж ткань перо бусины украшение из галстука


Сшила её специально для этого свитерочка: именно так и планирую носить...


brooch, jewelry, handmade.jpg брошь брошка броши своими руками трикотаж ткань перо бусины украшение из галстука


А теперь немного отступлю от темы Брошки:

Хотела сделать к этому же свитеру украшение из галстука, вернее, я его сделала, но что-то в нем не так или просто мне оно не подходит. Вообщем, я Вам его покажу, вдруг кому-то идейку подкину, но в таком виде я его, конечно,  носить не буду. Посмотрим, может  еще как-нибудь переделаю.

brooch, jewelry, handmade.jpg брошь брошка броши своими руками трикотаж ткань перо бусины украшение из галстука



brooch, jewelry, handmade.jpg брошь брошка броши своими руками трикотаж ткань перо бусины украшение из галстука


А эта картинка, для разнообразия.
Делала его не сама, но все равно люблю этот бусенковый воротничок.


brooch, jewelry, handmade.jpg брошь брошка броши своими руками трикотаж ткань перо бусины украшение из галстука

Отправлю брошечку в Рукодельное кафе


На этом сегодня все...

Обнимаю, спасибо, что заглянули.

Хороших отдыхательных и веселых Вам выходных...


4 комментария:

  1. Алена, брошка красивущая! Себе бы такую сделала бы, еслиб их носила. :-) Но на заметку возьму. :-)))))))))) А из галстуков красивые косметички-сумочки делают. Как тебе такая идейка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! А я вот очень люблю разные бусы, брошки, подвески и ношу их с удовольствием. К слову сказать шарфы-платки тоже ношу и люблю.
      А вот косметика из галстука надо подумать, но мне кажется она не очень практичной. Обычно я сгружаю в косметику "всю свою жизнь" и шелковая ткань галстука просто не выдержит этот вес:-)))))

      Удалить
  2. И мне нравится ...из галстука воротничок тоже нравится ...а проблема , как у Светы ...ношу в основном шарфы-платки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Шарфы-платки я тоже ношу, но ведь весной и летом так не хочется одевать много лишнего...

      Удалить