воскресенье, 4 января 2015 г.

Подушка с вышивкой.

C Новым Годом!!!

Как же я люблю это время!
Зимние каникулы... 
Многие возмущены такими большим количеством выходных зимой, а для меня это время безграничного рукоделия и творчества. 

Сами посудите: после праздника осталось большое количество салатов и мяса, поэтому мои мужчины сами накрывают на стол, сами кушают и убирают за собой. Если они не на улице, то по телевизору идет большое количество фильмов, которые можно посмотреть, не дергая меня.

А я могу сидеть за рукоделием до глубокой ночи, когда уже муж с сыном заснули под тыщепервый просмотр Шрека, ведь завтра мне не надо вставать чуть свет на работу и можно выспаться. Именно в такие дни делается много рутинной работы: полотенца для кухни, переделка школьного жилета, трикотажный свитерок себе, раскрой новых вещичек  и т.д. Их даже показывать Вам стыдно, но в списке дел они есть и так приятно их от туда вычеркивать...

Среди прочих дошиваний была наволочка на подушку. 

Сначала хотела сделать наволочку с вышитыми гномиками. Но в процессе доставания ткани наткнулась на старую вышивку, о которой я рассказывала здесь, и приоритет был отдан ей...
Она совсем не зимняя и не новогодняя...  

vishivca-podushca-jpg-подушка сшитая своими руками с вышивкой лен кружево натуральный цвет яркая вышивка


Вышивка очень яркая и такая же получилась подушка...


vishivca-podushca-jpg-подушка сшитая своими руками с вышивкой лен кружево натуральный цвет яркая вышивка


Для самой наволочки взяла обычный лен.



vishivca-podushca-jpg-подушка сшитая своими руками с вышивкой лен кружево натуральный цвет яркая вышивка


По контуру вышивки пришила  кружева натурального цвета


vishivca-podushca-jpg-подушка сшитая своими руками с вышивкой лен кружево натуральный цвет яркая вышивка



vishivca-podushca-jpg-подушка сшитая своими руками с вышивкой лен кружево натуральный цвет яркая вышивка





vishivca-podushca-jpg-подушка сшитая своими руками с вышивкой лен кружево натуральный цвет яркая вышивка


vishivca-podushca-jpg-подушка сшитая своими руками с вышивкой лен кружево натуральный цвет яркая вышивка


С обратной стороны застежка на молнию...


vishivca-podushca-jpg-подушка сшитая своими руками с вышивкой лен кружево натуральный цвет яркая вышивка



vishivca-podushca-jpg-подушка сшитая своими руками с вышивкой лен кружево натуральный цвет яркая вышивка



vishivca-podushca-jpg-подушка сшитая своими руками с вышивкой лен кружево натуральный цвет яркая вышивка



vishivca-podushca-jpg-подушка сшитая своими руками с вышивкой лен кружево натуральный цвет яркая вышивка

Конечно, кроме рукоделия, мы ходим гулять, принимаем гостей и сами ходим в гости.

Вообщем, праздники продолжаются !!!
Пусть они будут у Вас счастливыми....

Покажу подушечку  в Рукодельном кафе



Обнимаю...

6 комментариев:

  1. Алена, почему подушка не Новогодняя? Очень даже. Яркая, праздничная, сразу настроение поднимает!
    А я завтра тоже с подушками. ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Как-то розы ближе к лету, что ли:-))) Обязательно загляну на подушечки посмотреть:-))

      Удалить
  2. Алена , очень красивая подушка ! Все цветочное - моя слабость ...в любое время года ...а когда еще мною обожаемые лен и кружева , ...то...
    в общем я в абсолютном восторге ...

    ОтветитьУдалить
  3. Алена! Очень красивая подушка! Как-будто старинная вышивка! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Основа с рисунком действительно старая, а вот вышивала её уже я.

      Удалить