четверг, 29 января 2015 г.

Фартучек или первый опыт

Ура! Свершилось чудо!
Наконец-то я поборола свой страх-ужас перед лоскутками и сшила-таки из них нечто полезное!

Конечно, же наделала кучу ошибок, но, мамадорогая, сколько я получила удовольствия!!!


pehchvork.jpg лоскутное шитье лоскуты хлопок фартук


Оказалось подбирать ткань это очень интересно, как-будто играешь в пазлы.
Сразу решила, что это будет фартук для девочки. А никакие там наволочки или прихватки. Зачем мне простые решения, надо ставить глобальные задачи и глобально их решать. Правда ведь?



pehchvork.jpg лоскутное шитье лоскуты хлопок фартук


pehchvork.jpg лоскутное шитье лоскуты хлопок фартук


Квадратики получились все разные, некоторые, видимо мне назло, решили стать прямоугольничками, и чтоб как-то их объединить отстрочила все декоративным швом...


pehchvork.jpg лоскутное шитье лоскуты хлопок фартук


Обратная сторона фартучка...


pehchvork.jpg лоскутное шитье лоскуты хлопок фартук

Ну теперь немножечко о косяках:

 №1: выбрала не правильную модель. Присборенная юбочка получилась грубовата.

 №2: слишком маленькие квадратики. Для первого раза надо было что-нибудь покрупнее. Резать и раскладывать еще ничего, а вот сшивать все это - брррр, оказалось муторно. Было искушение все бросить. Но я справилась.

№3: оказалось, что прямые линии трудно шить ровно. Это было для меня, как гром среди ясного неба. Правда-правда! Казалось бы, что может быть проще, ан нет косые они у меня эти прямые линии!

И все же, я очень рада что наконец-то занялась лоскутками. Очень часто любую Вашими работами, видимо это и стало вдохновением для меня. Большое спасибо!

И конечно, я надеюсь, что юной хозяюшке мой фартучек понравится.

А пока же покажу его в Рукодельном кафе

pehchvork.jpg лоскутное шитье лоскуты хлопок фартук

Хорошего Вам дня!

Обнимаю...

4 комментария:

  1. Очень симпатичный фартучек ! Получилось очень даже здорово !
    что думает юная обладательница ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Приятно получить похвалу от такого мастера :-) Шила фартучек для дочки подруги, а живут они в другом городе, так что думаю юная хозяюшка получит свой фартучек только недельки через две.

      Удалить
  2. Алена, я не потерялась! Я здесь, любуюсь. Муж оккупировал комп. на два дня, полностью лишил доступа.
    Фартучек классный. А про ровные швы ты права. Они еще на утюжке могут поплыть. Тогда совсем беда.
    Для первого раза просто мега-проект и просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо большое! Всегда думала, что прямое это самое простое, а оказалось... Теперь разглядывать другие работы буду с бОльшим пониманием.

      Удалить