воскресенье, 25 января 2015 г.

Шоколадница нежная.

В прошлый раз я Вам показала косметичку упаковку для бусиков, а теперь шоколадница из того же подарка.
Получилась она цветочная и нежная. 

card, postcard, greeting.,jpg открытка своими руками подарок скрапбукинг цветы бумажные бусины, ленты


card, postcard, greeting.,jpg открытка своими руками подарок скрапбукинг цветы бумажные бусины, ленты


card, postcard, greeting.,jpg открытка своими руками подарок скрапбукинг цветы бумажные бусины, ленты

Та, кому предназначалась это шоколадница, прекрасно вяжет, поэтому я не смогла не отразить это. Найдете как?

card, postcard, greeting.,jpg открытка своими руками подарок скрапбукинг цветы бумажные бусины, ленты

Цветочки большие попыталась сделать сама, а остальная красота из конфетки, о которой можно почитать здесь.

card, postcard, greeting.,jpg открытка своими руками подарок скрапбукинг цветы бумажные бусины, ленты

Вот такая шоколадница у меня получилась.

card, postcard, greeting.,jpg открытка своими руками подарок скрапбукинг цветы бумажные бусины, ленты


В неё помимо шоколадки прекрасно поместился общий подарок, а на 1-м фото можно посмотреть на бусики  из того же подарка.

Теперь, покажу свою шоколадницу  в Рукодельном кафе.

card, postcard, greeting.,jpg открытка своими руками подарок скрапбукинг цветы бумажные бусины, ленты

Легкого Вам понедельника и хорошей плодотворной недели!
Спасибо, что заглянули...

Обнимаю...

8 комментариев:

  1. Я с тебя балдею! Ты так быстро всему учишься! Мне очень понравилась шоколадница! Веселая и весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Хороший учитель и вдохновитель;-))))
      А еще я поняла, что у меня картинка на открытке или шоколаднице - это характер человека, для которого она готовится.
      Именно такая моя сослуживица на характер : веселая, весенняя и задорная.

      Удалить
  2. Обалдеть, как здорово получилось!!! Алена, ты просто умница: так здорово подарок оформила! Получательница точно будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Подарок уже подарен, так что могу с уверенностью сказать: именинница была очень довольна:-)

      Удалить
  3. Алена, у тебя каждая открытка красивее предыдущей! Ты такая умница! Не сдавать позиции! держать темп обучения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, большое спасибо! Буду старатся!

      Удалить
  4. Очень ! Красиво ... нежно ...клубочек милый ...

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, спасибо! Про клубочек придумала сама, рада что понравилось:-)

    ОтветитьУдалить