пятница, 5 декабря 2014 г.

Шапка и варежки

Я сегодня опять с вязанием.

Зима непредсказуема своей погодой и я решила что мне не хватает ещё одной шапочки. А к шапочке надо и варежки, очень их люблю. И не люблю перчатки, у меня в них пальчики мерзнут, даже если на улице не очень холодно.
 Интересно, а многие ли, как и я, любят варежки? Напишите, это любопытно!

А я пока расскажу о своей обновке


Пряжа из старых запасов и этикетку я давно выкинула, но точно знаю, что это  100% шерсть, но не гладкая, а с небольшими неравномерными петельками. Эх, жаль не догадалась саму ниточку сфоткать, очень она интересная.


Шапку вязала крючком, обыкновенными столбиками без накидов, просто по круг. Самый последний ряд обвязала "рачьим шагом" дополнительной нитью, близкой по цвету.



Так как пряжи было мало, то в первую очередь я связала шапку, а варежки уже потом, и  напоминали они фразу из песни: " Я его слепила из того, что было". В дело пошли остатки аж 5-ти цветов. И лишь с одним я не угадала. Он оказался ярковат. 
Как думаете, он не очень портит общий вид?


Вязала варежки и крючком и спицами.

Резиночка 2х2 (мой любимый размерчик) связана спицами


И пальчик связан спицами


А все остальное крючком. Даже мысочек. 
Вот я его все мысочком обзываю, а  у него ведь наверно свое правильное название есть?



 У меня нашелся даже палантин подходящей расцветки.


Фотографии этой  шапки на модельке пока нет, но есть фото другого комплекта, о котором я рассказывала тут.


Теперь, покажу  свою шапочку у Лизы в Креативе и  в Рукодельном кафе


 

Всех обнимаю!
Хорошего Вам дня!

10 комментариев:

  1. Красивущий голубой! И комплект хорош! И модель так ничего себе. ;-) Про голубой, который выбивается, я не поняла, не вижу. Может, он в жизни выбивается...
    А про "слепила из того, что было" даже не говори! По-моему, больше половины моего рукотворчества протекает под этим девизом. Любимая фраза. :-)
    С обновкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо огромное! Голубой, который выбивается - на варижках после резинки несколько полосок. Если сильно присмотреться, то видно. А может, я и придираюсь;-)))

      Удалить
  2. Интересный комплект, вязка крючком совсем по другому смотрится.
    Я вот не люблю ни рукавицы ни перчатки, потому что всегда их теряю, мне только на резинке носить))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! О, терять я тоже люблю...иногда:-))) А как же в мороз? Любимые пальчики замерзнут! Поэтому, я за резинку, а почему бы и нет? :-)))

      Удалить
  3. Шапок, как и варежек, много не бывает! Я раньше варежки не любила, мне все перчатки подавай, а с возрастом я изменила свою точку зрения и сейчас с удовольствием варежки ношу. Надо бы еще парочку связать. Зима-то будет, наверное, в этом году...
    Классные комплекты получились! Мне кажется голубой вполне вписывается в общую гамму. Да, он выбивается, но общий вид совсем не портит.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо! А я перчатки никогда не любила, уж так сложилось. Согласна с тобой, шапок, шарфиков, варежек и еще поясов должно быть много. Эх, люблю я енто дело!!!
    А с голубым я почти примирилась, а сначало прям перевязать хотела.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и теплющие, наверное, будут шапочка с варежками! Очень интересные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Да, пока вязала - упарилась! Вот морозы настанут, тогда точно оценю их тЁплость:-))))

      Удалить
  6. очень похож этот комплект на "бабушкин коврик"... от того он такой уютный и внешне по - особенному теплый...
    спасибо за участие в Декабрьском Креативе у Лизы Арье
    я люблю варежки и люблю, чтобы их было много... у меня они, как сумочка, под настроение... типа сегодня хочу быть белой и пушистой... а завтра гладкой с косичками -)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Полностью согласна: и про белое-пушистое, и про косички.

      Удалить