понедельник, 29 декабря 2014 г.

Зайка - модница.

Все люди как люди, делают символ года. Мастерят разных козочек, овечек. Кто шьет, кто вяжет. А я? А я делаю зайцев. Почему? А вот не знаю почему, может что бы не быть как все?

Вот такая Заюшка-модница у меня появилась.

игрушки своими руками, зайки, заяц сшитый своими руками, сумка вязаная

Яркая и важная...

игрушки своими руками, зайки, заяц сшитый своими руками, сумка вязаная




игрушки своими руками, зайки, заяц сшитый своими руками, сумка вязаная



В кардигане с модной застежкой...


игрушки своими руками, зайки, заяц сшитый своими руками, сумка вязаная


И.... ничего не узнаете??? Да-да, это такая же сумочка, как я вязала своей знакомой Принцессе. Кто не в теме можно посмотреть здесь. Однако, если Вы думаете, что это копия той сумочки, то Вы ошибаетесь, потому что копией была та сумочка, а это самый настоящий оригинал!

Запутала? Я сама запуталась  Когда я решила связать ту сумочку в подарок, я не очень себе представляла как и что получится, поэтому сначала связала маленькую, пробную. По ней рассчитала петельки, и уже вязала большую. Вот.

игрушки своими руками, зайки, заяц сшитый своими руками, сумка вязаная

С ней моя модница и красуется...


игрушки своими руками, зайки, заяц сшитый своими руками, сумка вязаная


Заюшка отправилась в магазин, и её можно купить здесь.

Покажу Заюшку в Рукодельном кафе  и в галерее игрушек "Мамины сказки"






А я  всем желаю легкого понедельника (несмотря на предновогоднюю суматоху!)
Пока-пока.

12 комментариев:

  1. Алена, зая сногсшибательная!
    Я так понимаю, у тебя сутки увеличились. Сыпешь постами как из рога изобилия. А про зайцев и Новый год... 14 февраля не за горами. Розовый туда - самое оно. И заяц - символ Пасхи в католичестве. Так что, ты работаешь с опережением графика. Я ж говорю: У тебя сутки длиннее стали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо. Я просто сплю меньше. Надеюсь в каникулы отдохну и посплю:-))))

      Удалить
  2. Алена, зайка у тебя классная получилась! А я так и не собралась ни одну игрушку сшить, хотя и выкройки подготовлены и ткани, а настроя соответствующего нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! Может начать шить так, а " аппетит придет во время еды"?

      Удалить
    2. Можно попробовать, а вдруг и правда придет "аппетит". )))

      Удалить
  3. Обожаю твоих зайцев, они такие няшечки))). От них так веет теплом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Очень приятно читать твои коментарии:-)

      Удалить
  4. Зая - чудо ! Кардиган - класс ! Сумочка - прелесть !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо Вам! Столько похвалы! Приятно:-)))

      Удалить
  5. А мне зайки больше овечек нравятся. Они такие внесезонные). А такое очаровательное чудо всегда приятно увидеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Внесезонные - здорово сказано! :-)))

      Удалить