суббота, 27 декабря 2014 г.

Сюрприз

Как же приятно, когда в почтовом ящике ты замечаешь небольшой листочек  исписанный корявым почерком почтальона.

Сознание того,  что получить тот пакетик ты сможешь только через день-два, немного огорчает. Он, конечно, тебя подождет, но все же, как хочется ощутить его в руках....

.... И вот пакет получен на почте и ты спешишь домой. Именно эти десять минут до дома - мои самые любимые: ожидание, предвкушение, любопытство - все смешивается и обостряется в этот момент. Как в детстве, при ожидании какой - то сказки или чуда!  
А потом, дома: быстро скидываешь ботинки и куртку и, затаив дыхание, разрезаешь драгоценный пакет, который только что ты  принес домой с почты....

А теперь я похвастаюсь:

Прилетел ко мне сюрприз  из Франции от Светланы.
Как сказала Светлана: " Виват почте! " - посылочка добралась в рекордно короткие сроки. В аккурат к Католическому рождеству!



Сколько же мне досталось красоты, и как классно все было упаковано!Судите сами...

Весь сюрприз находился в шелковом мешочке, который застегивается на пуговку.



А в нем  Косметичка:





Сшита она из (настоящей!) французской ткани Туаль Жуи - хлопок с набивным рисунком. Теперь у меня есть частичка Франции.

Принт... можно не коментировать, все  символично.

Все сшито очень ровно и аккуратно, а подклад , как выяснилось, Светлана стегала сама. Высший класс!




Обратная сторона...



Еще в сюрпризике были всякие рукодельные штучки: молнии, мулине и фурнитура для сумочек...




Три открыточки с симпатюлями - овечками







И салфеточка из той же ткани, что и косметичка, с Козочкой...




К подарку была приложена открыточка с теплыми словами в мой адрес, и поздравлениями.

Вот такой чудесный подарок теперь у меня есть...
Примечание: шишки и мандаринки местные и просто принимали участие в фотосессии.



Светланка, спасибо огромное за доставленную радость, за кусочек счастья и позитива, за подарки и теплые слова!
Радуюсь всему этому, как ребенок!

Пусть и Ваши дни будут наполнены позитивом и радостью!

Обнимаю.
Хороших Вам выходных!

12 комментариев:

  1. Алена, это я тебе такую красоту прислала?! Смотрю на красивущие фото и не верю, что я это все в руках держала. Я очень рада, что все дошло и тебе все понравилось. Сама сижу перед компьютером и радуюсь, как ребенок. За тебя, за себя, за почту. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, это все твое, вернее, теперь мое от тебя:-))) Спасибо!

      Удалить
  2. Аленочка, поздравляю с подарками) Рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю ! подарки - это всегда волнительно и приятно !
    сколько красоты !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это точно: все очень приятно-волнительно:-))) Спасибо!

      Удалить
  4. Замечательный подарок, а косметичка, это вообще неописуемо, принт, он такой родной, сельский))) поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! Да косметичкой - любуюсь:-)))

      Удалить
  5. Косметичка просто волшебная какая-то! Замечательные у тебя подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! Замечательные - это точно!

      Удалить
  6. Алена, поздравляю! Столько всего красивого и полезного!

    ОтветитьУдалить