суббота, 20 декабря 2014 г.

Труд гномиков


Вот и я наконец-то добралась до новогоднего дизайна!

...Расти, расти звездочка, а то скоро Новый год!

Вышивка мулине Аида канва красный звезда рождество новый год подарок своими руками



Вот как эльфики стараются! Поливают!


Вышивка мулине Аида канва красный звезда рождество новый год подарок своими руками

Заботятся!


Вышивка мулине Аида канва красный звезда рождество новый год подарок своими руками


Ухаживают!


Вышивка мулине Аида канва красный звезда рождество новый год подарок своими руками


А потом раз: и вот она нарядная на праздник к нам пришла!


Вышивка мулине Аида канва красный звезда рождество новый год подарок своими руками


А вот и весь процесс...

 Я как этот дизайн увидела, так сразу влюбилась в него и захотела вышить

Вышивка мулине Аида канва красный звезда рождество новый год подарок своими руками



Вышивка мулине Аида канва красный звезда рождество новый год подарок своими руками


Скорее всего, поселятся гномики на подушке, очень надеюсь, что успею её сотворить до нового года.


А пока покажу вышивку в Рукодельном кафе и в Креативе у Лизы.




 Обнимаю!
Хороших выходных....

12 комментариев:

  1. Алена, сюжет волшебный! Ты умничка, что его вышила. От него так и веет Рождеством.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне так понравился этот сюжет, что вышился он легко и быстро.

      Удалить
  2. Интересная вышивка, на подушке будет здорово смотреться! А в пару ей ничего не планируешь? У меня, обычно, если вышивка просится на подушку, то тут же возникает вопрос: "Что будет ей в пару и осилю ли я эту пару?" Почему-то пунктик у меня такой, что подушки должно быть две. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я так далеко не заглядываю, мне бы одну сшить, а то у меня часто бывает пока примериваюсь запал пропадает. Тогда лежит это все в недоделках ( иногда годами):-))))

      Удалить
  3. Сказочно-красивый сюжет ! Шикарное исполнение !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное! Первый раз вышивала монохром, и процесс и результат мне очень понравился.

      Удалить
  4. Оригинально и очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие милые гномики! Так и повеяло сказкой! Работа безупречна!

    ОтветитьУдалить
  6. Крутой дизайн, прекрасное исполнение! Очень атмосферно. С наступающими, Алена! Желаю в новом году моря вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить