вторник, 2 декабря 2014 г.

Косметичка.

Я все таки её сделала! И получилась не косметичка, а сумочка!

Ох, и трудную задачку задала Светлана. 

Но, это я поняла уже на самом окончательном этапе, когда пыталась вшить ровный овал. 

Начнем  с девчушки.

сшитая своими руками выкройка вышивка косметичка потайная застежка молния


На этапе выкраивания мне показалось, что оставила мало материала, а оказалось, что достаточно, поэтому пришить вышивку не составило труда. Для окантовки  взяла тесьму " волна" и пришила её вручную.

Больше всего я переживала за молнию: чтоб вшилась ровно, закрывалась без всяких там перекосов. И это мне удалось, благодаря описанию и фото, которые подготовила Света.

Молния того же цвета, что и тесьма на вышивке. 

сшитая своими руками выкройка вышивка косметичка потайная застежка молния


сшитая своими руками выкройка вышивка косметичка потайная застежка молния

Ручку сделала из киперной ленты, она идеально подошла по цвету.

сшитая своими руками выкройка вышивка косметичка потайная застежка молния

Подклад из сатина. Стегала его сама. На фото выглядит идеально, в жизни немного похуже.
Кармашек делать не стала.
сшитая своими руками выкройка вышивка косметичка потайная застежка молния

Ну вот и сама сумочка. Ровность овала оставляет желать лучшего. Но я рада, что приняла участие в СП по пошиву косметички. Теперь я знаю, если не все, то многие подводные камни. И при пошиве другой косметички учту свои ошибки.

сшитая своими руками выкройка вышивка косметичка потайная застежка молния

Фото получаются не очень, ухожу на работу ещё темно, прихожу уже темно, а ждать до выходных долго. Очень хочется похвастаться и отправить косметичку-сумочку к Светлане в галерею. 
сшитая своими руками выкройка вышивка косметичка потайная застежка молния


А также к Лизе в Креатив и на встречу в Рукодельное кафе 



Критика принимается!

Спасибо, что заглянули!
Хорошего Вам дня!

20 комментариев:

  1. Очень красиво, молния прям так идеально сделана, как на заводе))). круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да молнией я довольна. А вот овальная форма оказалась для меня сложноватой:-(

      Удалить
  2. Очень красивая сумочка! Девчушка на вышивке озорная:)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Большущее спасибо! Такие коментарии окрыляют:-)

      Удалить
  3. Чудесно получилось! Молодчина! Отличное сочетание материалов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Очень приятно читать похвалу:-)

      Удалить
  4. Алена, какая ты молодец!!! Я тобой горжусь! И собой тоже. :-) А про точность овала не переживай. У меня тоже не все идеально. Я пока тоже только учусь. И, может, надо выкройку подкорректировать. Это уже мой просчет.
    Сумочка получилась такая задорная и легкомысленная! Как она мне нравится! :-)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо! Я очень старалась! Рада, что у нас все так здорово получилось:-) Спасибо за выкройку и чудесное описание. Без твоего мастер класса я бы точно не справилась:-)))

      Удалить
    2. Алена, тебе спасибо. СП родился с твоей легкой подачи. Без тебя он бы был другим. :-)

      Удалить
  5. Очень красивая получилась! И овал, вроде нормальный))) Цвета красивые очень.
    Приглашаю Вас на конфетку "Полные короба"! Буду рада участию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое! Все-таки хочется улучшить результат. Спасибо за приглашение.

      Удалить
  6. Очень красиво получилось! Девчушка-прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, отличная работа. Сочетание розового и зеленого не обычно но тааак весело))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Захотелось разбавить розовый и серый, чем-нибудь поярче. Рада, что у меня получилось!

      Удалить
  8. Алена, ты - молодец! Косметичка получилась красивая и аккуратная! Я бы тоже не с первого раза ровно овал пришила, если вообще пришила бы. А у тебя очень хорошо вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Твои слова, как бальзам:-)))

      Удалить
  9. отличная фея получилась!
    спасибо за участие в Декабрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить