среда, 17 декабря 2014 г.

Жилет

Помните здесь я показывала Вам штанишки для  мальчика от костюма Синьор Помидор. 
Теперь к тем штанам прибавилась жилетка. А все вместе теперь это называется  - Костюм новогодний  Гном.


жилет жилетка жилет мужской описание жилета жилет для мальчика ткань новогодний костюм


Ткань - атлас. Она очень красивого яркого, вкусного красного цвета (а на фото у меня опять страдает цветопередача: я не волшебник, я только учусь, уж простите), с изнанки подкладочная ткань.

Чтобы жилет гармонировал с брюками, сделала зеленые пуговки. Обтянула обычные пластиковые пуговицы кусочками, оставшимися от пошива штанишек.


жилет жилетка жилет мужской описание жилета жилет для мальчика ткань новогодний костюм


жилет жилетка жилет мужской описание жилета жилет для мальчика ткань новогодний костюм



жилет жилетка жилет мужской описание жилета жилет для мальчика ткань новогодний костюм


На спинке есть хлястик. Он не пришит и его можно затянуть потуже.


жилет жилетка жилет мужской описание жилета жилет для мальчика ткань новогодний костюм


Вот таки уголки есть на спинке....


жилет жилетка жилет мужской описание жилета жилет для мальчика ткань новогодний костюм

Фото с прошлого праздника, я не дождалась, но обещано другое.  Кто знает может и дождусь, тогда обязательно похвастаюсь.

Желаю Вам хороших денечков и вдохновения.

10 комментариев:

  1. Аленка, жилет классный! Из красного трудно шить, все огрехи сразу в глаза так и просятся.. А тут!
    И дааа. Хочется-таки фото на модели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Я очень-очень люблю красный цвет, и видимо он отвечает мне взаимностью. Сколько я себе платьев красных шила! И еще люблю шить из атласа (только хорошего, плотного) очень "покладистая" ткань, несмотря на всю её скользкость:-)

      Удалить
  2. Какой красивый жилетик! Мне тоже интересно как все вместе смотрится. Будем надеяться, что фото все таки пришлют. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Надежды мало, но фото обещено, так что подождем.

      Удалить
  3. Судя по жилету , джентельмен был хоть куда !
    Очень аккуратно сшито !

    ОтветитьУдалить
  4. Золотые ручки! Присоединяюсь к ожидающим фото модели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Постараюсь фото выпросить:-))))

      Удалить